Игорь Гусев, "А2-Этикетки": эксперименты по апробации новых материалов делают наше предложение богаче и разнообразнее



Раздел "Фурнитура" выставки "ИНТЕРТКАНЬ" в каждом сезоне впечатляет разнообразием представленных продуктов и услуг – эксклюзивных, высококачественных, ориентированных на самые разные сегменты текстильной промышленности. Здесь можно найти все необходимое для создания одежды, обуви, домашнего текстиля и других изделий: от пуговиц и молний до кружев, вышивки, аппликаций и других декоративных элементов. Особое внимание уделяется инновационным решениям и технологиям: компании демонстрируют последние разработки в области фурнитуры, предлагая материалы с улучшенными характеристиками, повышенной прочностью и долговечностью.
Заметное место в экспозиции традиционно занимают этикетки. Небольшие кусочки бумаги, некогда сопровождавшие товары, сегодня превратились в носителей философии продукта и его производителя. Об этом очень много могут рассказать в компании "А2-Этикетки" – на предприятии, которое несколько сезонов подряд является экспонентом выставки "ИНТЕРТКАНЬ" и всегда демонстрирует интересные и во многом уникальные образцы своей продукции. Этой осенью компания займет свое место в экспозиции на стенде 11H26.
Брендирование продукции методом тампо- и ультрафиолетовой печати, шелкографии, вырубка и тиснение, цифровая ролевая печать, различные нанесения на лентах, жаккардовое ткачество, ламинация и выделение лаком, в том числе 3D, качественная печать современных РОS-материалов и разработка макетов креативными дизайнерами – все это о компании "А2-Этикетки", полиграфическом производстве полного цикла, расположенном в Санкт-Петербурге. Мы поговорили с руководителем проекта Игорем Валентиновичем Гусевым о том, как работает компания и почему она стала постоянным участником выставки "ИНТЕРТКАНЬ".
– С чего началась история бренда? Почему Вы выбрали именно эту сферу промышленности?
– Компании более 20 лет, история началась с личной работы на швейном производстве, что очень помогает в работе. Мы выбрали название "А2-этикетки" не случайно, в нем заложен особый смысл: "А" – первая буква алфавита, лидерство; "2" – символ коллективизма как одной из наибольших ценностей компании. Девиз компании: "Этикетка – мелочь. Ваше имя на этикетке – ДОСТОЯНИЕ!", что во многом отражает наше отношение к работе. Лично меня привлекает в ней то, что здесь всегда есть место творчеству.
– Какие именно продукты составляют основу ассортимента? Что пользуется наибольшей популярностью?
– Ассортимент – маркировка швейной продукции (этикетки для одежды) и полиграфия в широком смысле, в том числе оказание полиграфических услуг другим типографиям, например УФ-лакирование, вырубка и т. п. Мы прилагаем усилия, в том числе за счет рекламы, чтобы уравновесить основные направления своей работы, обеспечивая загрузку всего оборудования.
– Что Вы можете рассказать о производстве?
– Производство расположено в Санкт-Петербурге, штат составляет примерно 60 человек. Мы используем, к сожалению, в основном импортное сырье. Чтобы качественно и стабильно отрабатывать заказы наших клиентов, в компании приняты регламенты, которые устанавливают внутренние связи. Регламенты перед внедрением обсуждаются в коллективе, чтобы проработать их со всех сторон. Задача регламентов в том, чтоб упорядочить работу, но "не зажимать в тиски" сотрудников, а дать простор для принятия решений на своем рабочем месте.
– Как работает ваш дизайнерский отдел?
– Дизайнерский отдел также работает в рамках регламентов. Основная работа дизайнеров – технический дизайн, то есть подготовка макетов для ткачества и печати. Творческие задачи выводятся в отдельные проекты, куда привлекаются не только дизайнеры, но и "заказчик проекта" из числа сотрудников, технологи, сотрудники отдела продаж.
Отдельная тема – переосмысление фирменного стиля заказчиков, когда компания инициативно разрабатывает для своих клиентов концепты их ТМ, подкрепляя технологическими решениями и "живыми" образцами.
– Есть ли проект, работа над которым особенно запомнилась – очень сложный или очень интересный?
– Наиболее запоминаются проекты, которые изменили компанию, – например, внедрение системы автоматизации и синхронизация нашей 1С с 1С ряда наших системных заказчиков. Из последних ярких проектов – внедрение системы лояльности.
– Вы оказываете услугу по регистрации торговых марок. Какие ресурсы при этом задействованы? Часто ли компании пользуются этой услугой?
– Нам приходилось сотрудничать с юридической компанией, которая занимается регистрацией ТМ, но, как правило, наши заказчики очень "взрослые" и решают такие задачи сами.
– Как происходит сезонное обновление ассортимента? Какие новинки или популярные позиции вы планируете представить на выставке "ИНТЕРТКАНЬ"?
– В компании всегда проводятся какие-то эксперименты по апробации новых материалов, технологий или идей, не все результаты этих экспериментов находят своих "покупателей", но точно укрепляют наши технологические знания и делают наше предложение богаче и разнообразнее.
– Почему Вы приняли решение участвовать в выставке "ИНТЕРТКАНЬ"?
– Мы отслеживаем эффективность работы на выставках по обратной связи от посетителей нашего стенда на выставке и размещенным заказам во время и после выставки. "ИНТЕРТКАНЬ" наиболее эффективна!
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru),
ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень
18-я Общеотраслевая выставка текстильной и лёгкой промышленности
26 Августа 2025 — 28 Августа 2025
Тематика: Текстильная промышленность / Одежда / Легкая промышленность (продукция, оборудование) / Дизайн интерьера / Индустрия моды
Место проведения: Павильон 2 Залы 9 / 10 / 11
Сайт: intertkan.ru
Организатор: Легпроммедиа


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 04.07.2025, 16:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >