Российские производители игрушек расширяют ассортимент



С уходом западных брендов российский рынок игрушек и детских товаров пополнился продукцией отечественных производителей. И среди них прежде всего – куклы фабрики "Весна", пазлы и настольные игры "Степ Пазл", очаровательные мягкие игрушки "БУДИ БАСА".
В августе вступил в действие новый стандарт ГОСТ "Игрушки. Классификация. Термины и определения", разработанный АИДТ. Согласно этому стандарту игрушки классифицируются по нескольким категориям – по возрасту, по материалам, по виду деятельности, по воспитательному назначению. Также ГОСТ содержит перечень потенциальных опасностей, которые могут возникнуть при использовании игрушек. Приятно отметить, что продукция, производимая этими компаниями, полностью соответствует новому стандарту.
У продукции фабрики игрушек "Весна" есть свой узнаваемый стиль: маленьким россиянам хорошо знакомы классические куклы с неповторимым дизайном, правильными пропорциями тела. Для каждой игрушки дизайнеры-модельеры разрабатывают свой наряд и прическу. Коллекция обновляется и разрабатывается каждый сезон с учетом современных тенденций моды.
В сентябре "Весна" готовится удивить своих партнеров на международной выставке "Мир детства-2025" широким ассортиментом линейки классических кукол, а также долгожданными новинками.
В центре внимания окажутся обновленные версии любимых кукол: Эля, Мила, Малышка Соня, Инна, Герда. Кроме того, фабрика представит совершенно новые коллекции: классические куклы Алиса и София, изящная Мирэя-балерина, реалистичные мини-пупсы "Кроха" и новые наборы виниловых игрушек, включающие животных фермы и динозавров.
"Весна" активно участвует в продвижении своей продукции, принимая участие в региональных и российских мероприятиях. В этом году фабрика стала участником всероссийского фестиваля игры "Ай-да играть", где дети с огромным удовольствием играли в куклы и игры от "Весны".
В июле 2025 года в Кирове успешно прошел пилотный проект "Праздник кукол", посвященный 50-летнему юбилею кукол Инна, Герда и Алиса. Эти куклы на протяжении полувека входят в топ продаж и остаются любимыми среди покупателей разных поколений. Фабрика "Весна" приглашает партнеров посетить свой стенд на выставке "Мир детства-2025", чтобы лично ознакомиться с новинками и обсудить перспективы сотрудничества.
На стенде "БУДИ БАСА" поклонников бренда ждут яркие премьеры
Этой осенью "БУДИ БАСА" представит на выставке "Мир детства-2025" весомый портфель новинок. Центральное место на стенде займут премьеры сезона.
Яркой новинкой этого года стала коллекция "Эмоции". В ней каждый образ кота Басика и кошечки Ли-Ли выражает определенную эмоцию и настроение, превращая игрушку в способ самовыражения для детей, подростков и взрослых.
Впервые на выставке будут представлены герои новой коллекции "Гусик и Цветочек" – кот Басик и кошечка Ли-Ли, символизирующие поддержку и настоящую дружбу.
Особое внимание также будет уделено мультилинейке "БУДИ БАСА" – новой серии стильных аксессуаров для поклонников бренда. Это логичное продолжение успешной лицензии кота Басика, уже занявшей уверенные позиции на рынке. В ассортименте представлены рюкзаки, брелоки, подушки и многое другое.
Продолжают активно развиваться и "Кофейные коты", которые пополнятся новыми персонажами и серией "Сиропчики". В 2025 году коллекция становится частью крупных рекламных кампаний, участвует в офлайн-мероприятиях, коллаборациях и лицензировании. А также, по итогам XV Национальной премии "Золотой медвежонок", "Кофейные коты" были удостоены диплома в номинации "Лучшие игры и игрушки".
Маркетинговая стратегия BUDI BASA охватывает весь медиаспектр:
премьерные серии мультфильма "Кот Басик", в том числе и на федеральных телеканалах;
активное развитие бренд-зоны в ЦДМ (Москва);
участие в образовательных проектах;
проведение федеральных конкурсов и офлайн-мероприятий.
Наша цель — не просто создавать продукты, а формировать среду. Мы вовлекаем аудиторию в живое взаимодействие с брендом как в цифровом пространстве, так и в реальной жизни.
Гостей стенда ждут:
презентации новинок и премьера новых серий мультсериала;
тематические угощения.
Любимые сюжеты, качественные материалы и… немного волшебства
Лидер российского рынка среди изготовителей пазлов и развивающих игр для детей – подмосковная компания "Степ Пазл" – отметила в прошлом году 30-летие. Без натяжки можно сказать, что этот бренд стал флагманом в данной категории отечественных производителей.
Сегодня "Степ Пазл" – современное предприятие, выпускающее более 70% российских пазлов. Знакомый с детства (для многих наших участников и посетителей выставки) логотип можно встретить практически на всех крупных торговых площадках, включая "Перекресток", "Метро", "Ашан", "Магнит", "Детский мир", "Гиперглобус", "Лента" и других.
Особая гордость компании – эксклюзивная коллекционная серия "Русские музеи". Каждый ценитель живописи может прибрести и собственноручно собрать репродукции полотен всемирно известных художников.
"Мы создаем такие пазлы, в которые хочется играть снова и снова, – отмечают в компании. – Любимые сюжеты, крупные детали, качественные материалы – и немного волшебства, чтобы занять ребенка на 20–40 минут (а иногда и на весь вечер)".
Помимо пазлов и настольных игр сегодня ассортимент компании включает кубики, лото, домино, конструкторы, книжки-игрушки, наборы для детского творчества и многое другое. Среди новинок этого лета – оригинальная игрушка серии "Деревяшки-развивашки": экологичные, теплые, настоящие фигурки, сделанные из дерева на собственном производстве в России. Фигурки легко встают на места в планшете, приглашают к сюжетной игре, отлично развивают мелкую моторику и логическое мышление. Каждая деталь тщательно отшлифована, имеет скругленные края, покрыта безопасной краской.
В сентябре на выставке "Мир детства-2025" "Степ Пазл" покажет лучшую продукцию своего базового ассортимента, а также представит новинки, разработанные специалистами предприятия.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru),
"Мир детства-2025"
30-я международная выставка "Индустрия детских товаров"
Организатор: АО "Экспоцентр"
17—19 сентября 2025


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 15.08.2025, 17:25

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >