Какими услугами можно воспользоваться в информационных центрах на ВДНХДля удобства и комфортного пребывания посетителей на территории Главной выставки страны круглогодично работают инфоцентры. В каждом их них гости могут получить всю актуальную информацию об экспозициях, экскурсиях и других мероприятиях, проходящих на ВДНХ, спланировать персональный прогулочный маршрут и получить специализированную помощь. Здесь можно узнать, как пользоваться картой локаций, где расположены билетные кассы и в каких кафе и ресторанах перекусить во время прогулки. К услугам посетителей профессиональные консультанты. Все консультации можно получить не только на русском, но и на английском языке. В инфоцентрах можно взять карту, которая поможет сориентироваться на огромной территории, буклеты с программами фестивалей, а также комиксы о приключениях талисманов выставки Нади и ВДНХашки. В некоторых инфоцентрах можно посетить магазин сувениров, перекусить, воспользоваться банкоматом и зарядить телефон. В непогоду гостям доступен шеринг зонтов. В каждом информационном центре ВДНХ можно заказать средство передвижения для маломобильных гостей и людей с инвалидностью. Бесплатный спецтранспорт оборудован пандусами для удобного заезда в салон на инвалидной коляске, а также комфортными местами для сопровождающих лиц. Для заказа заранее можно позвонить по телефону информационной службы +7(495)544-34-00 с 10:00 до 22:00, а на текущий день (день оказания сервиса) заказ осуществляется не позднее 20:40. При необходимости в инфоцентре в арке Главного входа гости могут бесплатно взять напрокат кресло-каталку, а посетители, имеющие право на льготную стоянку, могут обнулить парковочный талон. Инфоцентры открыты: в арке Главного входа; на Главной аллее под вывеской "Единый билетный центр"; у входа и у Северной станции канатной дороги в семейном парке развлечений "Орион"; на площади Промышленности; в Ландшафтном парке ВДНХ. Кроме того, для удобства всех желающих работают автоматизированные камеры хранения в строении №286-287. Для обслуживания граждан с детьми и беременных женщин в туалетных модулях на территории Выставки и парка "Останкино" оборудованы комнаты матери и ребенка. В Узбекском сквере открыта большая комната матери и ребенка, оборудованная всем необходимым для комфортного времяпрепровождения с малышами. Здесь родители могут переодеть и покормить малышей, а также отдохнуть перед последующими активностями. Комната оснащена практичной мебелью, пеленальными столиками и местами для кормления ребенка. Кроме того, здесь есть возможность разогреть детское питание. Для маленьких посетителей предусмотрено игровое пространство, где они смогут весело провести время. Также посетители всегда могут воспользоваться чат-ботом ВДНХ, ссылку на который можно найти на официальном сайте Выставки. Совершенствование сервисных услуг для посетителей ВДНХ соответствует задачам национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства". #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт ВДНХ ( бывший ВВЦ), 10.10.2025, 12:36 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |