Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф "Что происходит на фармацевтическом рынке?"Сергей Исаев, директор по цифровым направлениям бизнеса компании "Акрихин", подчеркнул: "Цифровая зрелость бизнеса — это путь от сбора данных к автономности бизнес-процессов. Когда компания не просто видит цифры в дашбордах, а автоматизирует принятие решений в реальном времени, используя современные технологические решения, эффективность бизнеса и скорость принятия решений значительно повышаются". Три фокуса дискуссий 1. Технологии и аналитика как драйвер устойчивости. Фармацевтические компании представили 19 практических и уже реализованных кейсов внедрения AI-моделей, сквозной аналитики и цифровых платформ. "Мы используем предиктивные модели для прогнозирования спроса на горизонте до полутора лет. Это помогает минимизировать риски дефектуры и избыточных запасов. Новая ML-модель повысила точность прогнозов на 2–3 процентных пункта, а по отдельным позициям — на 40%. Для фармрынка это ощутимая экономия", — рассказал Сергей Исаев. 2. Этический контур и пациентоориентированность Особое внимание участники уделили социальным аспектам цифровизации. Лаура Максудова, менеджер направления пациентоориентированных программ и проектов Медицинского отдела (АстраЗенека Россия и Евразия), отметила: "Система здравоохранения переходит к персонализированному пациентоцентричному подходу, который служит целям повышения осведомленности и качества жизни людей с хроническими, редкими заболеваниями. Такой подход уже более 10 лет частично реализуется фарминдустрией благодаря программам поддержки пациентов. На сегодняшний день существует много подтвержденных опубликованных данных о целесообразности и эффективности таких программ, доказывающих, что пациентам с хроническими заболеваниями для получения полноценной пользы от терапии, необходимы образовательная поддержка, навыки самоконтроля, понимание своего состояния и получаемого лечения. Реализация таких программ невозможна без строгого соблюдения правовых и этических стандартов, которые направлены, прежде всего, на обеспечение безопасности и интересов пациентов", — подчеркнула спикер. 3. Трансформация управленческих подходов и развитие культуры взаимодействия — новая основа эффективности фармбизнеса. Всё больше компаний переходят к проектным командам, где представители разных отделов объединяются для реализации общих задач. Без согласованных коммуникаций между ними цифровые инструменты не раскрывают своего потенциала. "Любые технологии — лишь инструмент. Настоящая трансформация начинается с изменения подходов к взаимодействию между подразделениями и с правильным подходом к сбору, хранению и использованию данных", — добавил Сергей Исаев. Что делает формат Р-Конф уникальным В отличие от классических MICE-мероприятий, Р-Конф выстраивает программы как профессиональную дискуссионную среду, где ключевое — обмен опытом, а не развлекательный формат. Каждая конференция компании — это итог аналитической работы с отраслевыми кейсами и экспертами. "Если сравнивать фарму с другими секторами — банковским или FMCG, — потенциал цифрового роста у нас колоссальный. Главное, чтобы отрасль развивалась не точечно, а системно. Именно такие конференции, как Р-Конф, формируют это движение", — отметил Сергей Исаев. "Это событие объединяет цифровизацию, комплаенс и пациентоориентированность — три направления, которые определяют будущее фармотрасли", — отметили организаторы. Голоса партнёров Участие партнёров усилило технологическую и экспертную составляющую конференции: IN.TOP, K2 Cloud, Б1, Statandocs, VERBA LEGAL, ICS-IT, Digital Generation, Seven Hills Legal, Telera-Pharma, Denis Pharm — каждая компания внесла вклад в развитие профессионального диалога. Вывод Организатор конференции компания Р-Конф в очередной раз доказала: конференция может быть не просто событием, а инструментом стратегического мышления отрасли. Профессиональная модерация, глубокий контент и внимание к деталям делают мероприятия компании точкой притяжения для лидеров фармрынка. Р-Конф Алена Марченко, 79686361811 A.Marchenko@rosconf.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Press-release.ru, 31.10.2025, 17:42 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |