Определены победители конкурса на лучшее корпмедиа в металлургииЖюри конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025" завершило свою работу, определив лучшие корпоративные средства массовой информации металлургического сектора. Это было не просто, поскольку в этом году на конкурс было представлено 33 проекта совершенно разных форматов – ТВ, интранет, аудиоподкасты, соцсети, мультимедийные проекты (совмещающие офлайновые и онлайновые подходы к распространению продукта), бренд-медиа, не говоря уже о традиционных газетах, журналах и книгах - да-да, 2025 год выдался обильным на издание книг металлургическими компаниями! Большинство из 33 представленных на конкурс медиа оказались все же традиционными – принтовыми. "Честно говоря, такой концентрации специализированных печатных СМИ в рамках одного конкурса я давно не видела!" - поделилась своими впечатлениями от судейства конкурса Ольга Шалаева, экс-куратор корпоративных СМИ Объединенной металлургической компании (главный редактор газеты "Территория ОМК" и журнала "ОМК Команда"), ранее работавшая также во внутрикоме Северстали. А этот член жюри знает, о чем говорит: только в 2025 году Ольга выступала экспертом как минимум трех аналогичных общефедеральных конкурсов – под эгидой АКМР, премии InterСomm и "Серебряных нитей". Популярность печати не удивительна. "Уйти с головой в интернет" никогда не поздно. Цифровизация цифровизацией, но тенденции нынешнего дня таковы, что электронная рассылка уже не привлекает внимания (т.е. "не работает"), соцсети набили оскомину и взвинтили спрос на услуги психологов, а интернет-каналы попали в зону "неустойчивого распространения сигнала" с перспективой рано или поздно быть окончательно "забаненными". Да, модный мэйнстрим по-прежнему сводится к цифровой мультимедийности и многоформатности, но все чаще взоры индустриальных коммуникаторов обращаются к доброму/вечному принту и фигуре классического редактора, способного в тотальном "инфошуме" отделить зерна от плевел, почувствовать топ читательского интереса внутри компании и за ее пределами и выбрать из гор информационного мусора хоть какие-то достойные инфоповоды, Экспертиза в создании бумажных продуктов и лучшие практики "печатки" будут представлены 13 ноября на тематической конференции по корпоративным коммуникациям, которая состоится на площадке выставки "Металл-Экспо-2025" в СПб. Акцент впервые в истории этой сугубо практической конференции будет сделан на книгоиздание. Выступят представители Уральской Стали, Магнитки, Северстали etc. Участники мероприятия узнают, что книги – это не только сувенирка ("самый лучший подарок"), не только выставки, ярмарки, фестивали, но и механизм "прокачки" корпоративной культуры, инструмент продвижения топов компании, платформа для создания сообществ и клубов, проведения конкурсов и презентаций. Вокруг книг можно нагородить много всего полезного для собственной компании, они полифоничны, а главное – вечны! "Вишенкой на торте" станет выступление исполнительного директора крупного книжного издательства "Питер" Анны Титовой. Она поведает о том, чего не учитывают корпораты и авторы романов на производственную тематику, чего не хватает книгоиздателям и чего они хотели бы от них… Ее выступление, словом, будет называться "По ту сторону баррикад: взгляд с другой стороны прилавка". #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Металл-Экспо, 06.11.2025, 16:53 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |