Итоги международных выставок "Мир детства-2025" и "CJF – Детская мода-2025. Осень"С 17 по 19 сентября в "Крокус Экспо" успешно прошли 30-я международная выставка "Индустрия детских товаров" "Мир детства-2025" и 34-я международная выставка "Детская и юношеская мода" "CJF – Детская мода-2025. Осень". В выставке "Мир детства-2025" приняли участие около 400 компаний из Китая, Республики Беларусь, России и Узбекистана. Экспозиция охватила весь ассортимент индустрии: продукцию для новорожденных и малышей, игры, игрушки, товары для творчества, детскую книжную продукцию, школьные принадлежности, канцелярскую продукцию, детскую мебель, спортивный инвентарь и т.д. Среди участников: Bestway, Hatber, HD PLAY, iLikeGift (ALEF LLC), Lori, Paremo, Ural Toys, "Азбукварик", "Алиса", "БелЭмса", "Берт", "Весна", "Волшебный мир", "Детское время", Дом игрушки Maxitoys, "ДПС КАНЦ", "Знаток", издательство "Айрис-Пресс", "Оранж", "Мякиши", "Офис Премьер", "Полесье", "Русский стиль Подмосковья", "Рыжий Кот", "Свитбэби", "Симба Тойз Рус", "Симбат", "Степ Пазл" и многие другие. "CJF – Детская мода-2025. Осень" представила более 170 брендов из Вьетнама Казахстана, Китая, Кыргызстана, Республики Беларусь, России и Узбекистана. Экспозиция охватила все категории детской моды – от одежды для новорожденных до школьной формы и подростковых коллекций, а также ткани, фурнитуру и аксессуары. Среди участников: Balover, Bodo, Charmy White, Desty, Indigo, Irmi, Kapika, Lamir, Letty, Miza, Praleska, "Маленькая Леди", "Парижская Коммуна" и многие другие компании. Коллективные экспозиции на выставках представили регионы: Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Краснодарский край, Владимирская, Кировская, Липецкая, Московская, Томская и Тульская области. По итогам трех дней выставки был продемонстрирован высокий интерес профессиональной аудитории. В работе "Мира детства-2025" и "CJF – Детская мода-2025. Осень" приняли участие более 10 000 специалистов из 30 стран и 89 регионов России – байеры, дистрибьюторы, менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, владельцы розничных магазинов. В рамках выставок прошла насыщенная объединенная деловая программа, в которую вошли более сорока мероприятий. Традиционно важной частью программы стали показы на "CJF. Детский подиум". Свои коллекции представили российские и зарубежные бренды, а также студенты Колледжа декоративно-прикладного искусства им. Карла Фаберже, продемонстрировавшие инновационные подходы к молодежной моде на основе традиций ювелирного дома Карла Фаберже. До встречи в "Крокус Экспо"! #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Крокус Экспо, МВЦ, 13.11.2025, 17:12 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |