IGHE 2025: новые горизонты для бизнеса в сфере товаров для дома и подарковС 25 по 27 ноября в "Тимирязев Центре" впервые пройдет международная выставка подарков и товаров для дома International Gifts and Housewares Expo (IGHE 2025). В последние два года российский рынок потребительских товаров вновь стал привлекать внимание зарубежных производителей. В страну активно заходят новые международные бренды, большинство из которых представляют Китай. Этот интерес взаимный: отечественные компании тоже ищут бизнес-партнеров из Китая. Логичным следствием этого тренда стало проведение в российской столице International Gifts and Housewares Expo. IGHE – известный выставочный бренд от компании Guangdong Chaoyu Exhibition из Китая. Предоставляет уникальную платформу для международного сотрудничества и обмена передовыми практиками в сфере производства и торговли товарами для дома и подарков от надежных производителей и поставщиков. В московском "Тимирязев Центре" на площади более 5 тыс. кв. м соберутся порядка 120 компаний-участников и около 5 тысяч гостей, включая руководителей операционных подразделений и директоров ведущих компаний своей отрасли. На выставке будет представлено множество качественных товаров от производителей и поставщиков из Китая, которые зарекомендовали себя как надежные и стабильные партнеры. Основные разделы IGHE: товары для дома, кухонные принадлежности и аксессуары, подарки, товары для организации праздников. В частности, посетители смогут увидеть ювелирные изделия, часы, ремесленные предметы, интерьерные аксессуары, изделия из стекла и керамики, а также многое другое. Экспозицию дополнит насыщенная деловая программа с акцентом на тему "Как развивать бизнес в сотрудничестве с зарубежными поставщиками в современных условиях". Ведущие эксперты поделятся знаниями о финансовых, логистических и маркетинговых аспектах такого взаимодействия, расскажут о специфике сертификации и маркировки продукции, а также предоставят актуальные аналитические данные. Так, например, в рамках деловой программы участники в формате разбора практического кейса проанализируют особенности маркетинговых стратегий товаров для дома. Они рассмотрят выбор цифровых каналов продаж, нюансы сотрудничества с маркетплейсами, создание и развитие собственного сайта, вопросы ценообразования, взаимодействие с блогерами и другие важные аспекты. Кроме того, на площадке обсудят тренды потребительских предпочтений. В частности, одна из сессий будет посвящена теме "Подарки в эпоху осознанного потребления: что дарят сегодня?". Также в ходе мероприятия пройдут В2В-встречи с крупнейшими китайскими производителями товаров для дома, подарков, сувенирной продукции, потребительской электроники и бытовой техники. Это предоставит уникальную возможность лично познакомиться с поставщиками, протестировать их продукцию и обсудить условия взаимовыгодного сотрудничества. http://www.totalexpo.ru/news/2025-11-19.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 19.11.2025, 17:06 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |