IX Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ» прошла в Москве с 20 по 23 февраля 2006 года.По-весеннему теплая и яркая атмосфера царила с 20 по 23 февраля в Москве. Ведь именно в этот период проходила IX Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ». На территории современного выставочного комплекса Крокус экспо собрались компании-производители джинсовой и молодежной одежды в стиле city casual. В общей сложности в выставки участвовало 126 компаний из 14 стран мира, не считая России! За окном еще снег и слякоть, а лучи солнца не спешат привносить в нашу жизнь немного позитива, и, тем не менее, на прошлой недели у москвичей и гостей столицы была реальная возможность не только поднять себе настроение, но и превратиться в настоящих ценителей моды, отследить тенденции предстоящего сезона и стать частью модной тусовки. Посмотреть было на что: свои новые коллекции представили такие джинсовые компании, как RICA LEWIS, LEE COOPER, TAKE TWO, TAYA, LEGEND, TWENTY ONE, SERENA, CRAZY DAISY, STREET, ANGEL YMI, BIG VAI, VINCI, MODANCE и др. Не только «продвинутые» байеры, но и гости выставки отметили большое количество ярких премьер в этот раз, среди которых KENVELO (Чехия), HOUSE, MARGOT (Польша), всеукраинская сеть магазинов «ДЖИНСЫ СУПЕРЦЕНА» (Украина). Среди брендов премиум–класса были представлены такие производственные компании, как KAPORAL 5 RED LINE (Франция), ROSSIA (Италия), FASHION PAIGE (США), TOMMY HILFIGER (США), AIRWALK (США). Нужно отметить, что в этом сезоне особенно громко заявили о себе именно российские производители. Среди постоянных и самых преданных выставке участников были представлены B.O.CONNECTION, DOCTOR E, EXTRA, MOROZONI, F5, IMPACT, BIZO, NO LIMITS, SODA, UFO PEOPLE, URBANO и др. Кроме того, выставка объявила новые имена джинсовой индустрии: «Деним-плюс» (г. Ростов-на-Дону), STELZ (г. Санкт-Петербург), «Джинс.ру» (г. Москва), Nation 2 Nation (г. Москва). Российские компании держали марку высококачественной и поистине стильной одежды, не уступающей мировым признанным брендам. В этот раз, как и всегда свои позиции стойко держали турецкие торговые марки: CLIMBER, MOGUL, BLOOD OF GLITTER, GESTORE, MARCUSS JEANS, PANTAMO, RITMIXX, X-SHAPE JEANS, AMAZING и др. Производство современной джинсовой одежды немыслемо без качественной фурнитуры и высокотехнологичного оборудования. Именно поэтому экспозицию дополнили ткани от компании HELLENIC FABRICS (Греция), ТТД ЯКОВЛЕВСКИЙ; химикаты Novozymes (Дания), металлическая фурнитура ПРОТОС И К (Греция); швейное оборудование KANSAI SPECIAL (Япония). Выставка «ДЖИНСЫ» - это не только впечатляющая экспозиция, но и насыщенная деловая программа, включающая ряд конференций, семинаров и круглых столов. Дирекция выставки проводит активную работу по организации деловых мероприятий, цель которых - повысить профессиональный уровень специалистов отрасли. Деловая программа – существенная, но не исчерпывающая составляющая выставки. Нельзя забывать, что «ДЖИНСЫ» - это, в первую очередь, авторитетный модный проект, площадка, где энергичные байеры со всей России заключают крупные оптовые сделки, «снабжают» розничные сети, помогая тем самым всем модникам и модницам страны быть «в контексте» мира моды. Именно поэтому, выставка «ДЖИНСЫ», как и любой другой fashion-проект не обходится без ярких запоминающихся показов. Ежедневно на главном подиуме Крокуса экспо профессиональные модели дефилировали в новых коллекциях от самых известных и креативных брендов. Выставка «ДЖИНСЫ» всегда предлагает посетителям что-нибудь новое. 22 февраля яркий фестиваль «Джинсомания» - слияние двух живых составляющих современной жизни – музыки и моды представил красочное «Народное дефиле в стиле jeanswear». Любой желающий мог стать творцом своего стиля, пройти по подиуму и лично представить миру свою эксклюзивную пару джинсов! Мероприятие полностью соответствовало формату самой выставки и было наполнено свободой действий, независимостью выбора, энергией молодости и страстью ко всему новому! Яркой жемчужиной выставки стал IV Всероссийский конкурс дизайнеров «ДЖИНС РОССИЯ' 2006», прошедший 23 февраля. Это авторитетное событие не только для профессионалов джинсовой индустрии, но и для новичков в мире моды – ведь победителям конкурса дается настоящая путевка в жизнь! Конкурс традиционно проходил в четырёх номинациях: «деним-экзерсис», «деним-мастер», «деним-профессионал» и «деним-аксессуары». Авторитетное международное жюри оценивало каждую коллекцию по нескольким параметрам: новизна идеи, цельность образа, качество воплощения. За общей мишурой, атмосферы красочного праздника и приподнятым настроением, шла настоящая борьба за первое место в каждой из номинаций. Защита Экспо, 01.03.2006, 9:49: Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |