Первая специализированная выставка «Бизнес-подарки и рекламные сувениры - 2006» открылась в Нижнем Новгороде



26 сентября 2006 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области открылась Первая специализированная выставка «Бизнес-подарки и рекламные сувениры - 2006». В рамках выставки представлена продукция более 20 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Финляндии, работающих в рекламно-сувенирной и полиграфической отраслях.


Выставка проводится с целью демонстрации новых разработок в области рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции. Организатор - ООО «Открытие» при содействии Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (Москва).


С приветственным словом к участникам выставки обратился первый заместитель генерального директора ТПП Нижегородской области Владимир Рылов. По его словам, знаковым является тот факт, что подобная выставка проходит впервые не только в Нижнем Новгороде, но и во всем Приволжском федеральном округе. «Со своей стороны Торгово-промышленная палата постаралась создать все необходимые условия для того, чтобы участники в полной мере смогли представить свою продукцию и услуги», - сказал г-н Рылов.


В рамках Первой специализированной выставки состоялся круглый стол «Современный нижегородский бизнес-сувенир. Нужна ли альтернатива хохломе и матрешке?».
На тематическом заседании нижегородские предприниматели и представители власти обсудили какими должны быть бизнес-сувениры, представляющие предприятия и регион за границей и в других областях, как можно оценить состояние нижегородского рынка бизнес-подарков и каким образом учасники этого рынка могут объединить усилия для создания и продвижения оригинальных нижегородских бизнес-сувениров.


Как считает министр поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, бизнес-сувениры могут стать достаточно серьезным сегментом рынка. «Мы должны делать то, что сейчас востребовано на рынке. Прогресс не стоит на месте и нам по силам освоить производство оригинальных подарков с учетом наших традиций, особенностей и символики». К примеру, таким сувениром может стать хорошо известная во всем мире семеновская матрешка, кружки с видами башен Нижегородского кремля, герба Нижнего Новгорода. Денис Лабуза также отметил, что в настоящее время идет подготовка областной программы развития народно-художественных промыслов.


Павел Солодкий, директор Управляющей компании «Региональный центр международной торговли» затронул проблемы, сдерживающие темпы развития отрасли. «Наши производители не ориентированы на массовые заказы. Работа идет вручную по индивидуальным заказам, а производство уникальных изделий не всегда выгодно по финансовым затратам. Поэтому, к сожалению, сейчас дешевле и быстрее заказать бизнес-подарки за рубежом – в Китае, Польше».
Как уточнил исполнительный директор РАППС Виктор Левченко, «наплыв китайских товаров происходит в сегменте дешевых промо-сувениров, и здесь нет смысла с этим бороться. А сегмент VIP-подарков и креатива – это то, где может развернуться отечественный производитель». По словам Виктора Левченко, сегодня наблюдается тенденция к удорожанию рекламных сувениров. Заказчики готовы платить за промо-сувенир до 2 долларов, бизнес-сувенир – до 25 долларов, а VIP-подарки – от 50 долларов. «Задача производителя и продавца – выработать уникальное торговое предложение. Движение навстречу покупателю – это основа», - подытожил г-н Левченко.


Директор компании «Открытие» Наталья Казимирова рассказала о критериях выбора бизнес-сувенира. Необходимо учитывать, в частности, статус делового партнера, оригинальность подарка, его функциональность и конкурентоспособность. «Если обычный подарок – это знак внимания, то бизнес-подарок, кроме этого, обязательно носит еще и память о компании, это своеобразное средство продвижения через фирменную символику».


В рамках выставки объявлен конкурс на лучший нижегородский бизнес-сувенир «Знак внимания». Цель – выбрать те сувениры и подарки, которые смогут достойно представлять Нижегородскую область в России и за рубежом. Итоги конкурса будут подведены в марте 2007 года по трем номинациям: промо, бизнес и VIP.


Выставка продолжит работу 27 и 28 сентября. В программе выставки экспозиция нижегородского фотохудожника Николая Шабарова, презентация компании «Проект 111» (новинки осени 2006), семинар об использовании нестандартной сувенирной продукции компанией «Евросеть», тематические круглые столы и мастер-классы.



ТПП Нижегородской области, 28.09.2006, 11:01

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >