Впервые! Семинар "Кейтеринг – как дополнительный источник дохода ресторана" в рамках деловой программы Форума "Сочи – гостеприимный курорт"



17 октября 2009 года в рамках деловой программы Форума "Сочи – гостеприимный курорт" пройдёт семинар "Кейтеринг – как дополнительный источник дохода ресторана" в конференц-зале выставочных павильонов на территории Морпорта г. Сочи.

Модератор семинара - консультант по Event-кейтерингу: выездному ресторанному обслуживанию мероприятий -  Кирилл Погодин.

Время проведения семинара: 10.00 – 17.00, 4 блока по 1,5 часа.

В рамках семинара будут рассматриваться следующие темы и вопросы:        

БЛОК 1

Что продавать?

- Различные форматы обслуживания – как их продавать
- Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
- Что продавать в каждой из ситуаций, и какие технические особенности учитывать на этапе продажи
- Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть менеджеру по продажам
- От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.
- Почему клиент всегда прав и что делать, если это не так?!

БЛОК 2

Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
 
- Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
- Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
- Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
- Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения
- Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
 
БЛОК 3

Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг

- Составляющие предложения – обязательные элементы
- На что обращать внимание в процессе продажи услуг
- В чем разница между пассивными и активными продажами
- Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками и как не путать одно с другим

Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента

- Базовые правила и важные детали
- Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга)
- Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж

БЛОК 4

Продвижение банкетных услуг, их продажи

- Особенности продажи услуг или "кот в мешке"
- Что не работает в продвижении банкетных услуг
- Что работает в продвижении банкетных услуг и как это использовать
- Специфика привлечения частных и корпоративных заказчиков

Последний штрих в работе с клиентом

- Как помочь клиенту контролировать Вашу работу и зачем это делать?
- Что важно для частных заказчиков и о чем не забывать в работе с корпоративными клиентами
- Практика и цифры.

Для  участия в семинаре необходимо обратиться в оргкомитет Форума по телефонам: (8622) 648-700, 642-333, (495) 745-77-09



Сочи-Экспо, 14.07.2009, 18:06

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >