"Первую Ассамблею рекламного бизнеса" украсит уникальное событие - Брейн-ринг "Битва титанов: он-лайн против off-лайн?"



Каждый день специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR решают множество задач по продвижению компаний. 6 октября 2009 года коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер",  деловой журнал National business и УРАЛЭКСПОЦЕНТР   приглашают заказчиков рекламы и рекламные агентства  на уникальное событие – брейн-ринг "Битва титанов: он-лайн против off-лайн?". В этот день рекламодатели смогут получить решения своих задач в реальном времени.  
 
Брейн-ринг пройдет 6 октября в первый день "Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса" и станет отличной кульминацией секции Ассамблеи "Цифровые и мобильные коммуникации". 
 
Вы открываете новое направление деятельности или новый офис? Вы ищите свежие идеи по продвижению продукта или услуги? Вы думаете, как выделиться на фоне конкурентов? Как добиться лояльности сотрудников и партнеров компании? Какие способы продвижения выбрать? Ответы на актуальные вопросы рекламодатели смогут получить во время брейн-ринга.
 
Решение задач в формате брейн-ринга представят две команды. В команде "Internet жжот!" играют суперзвезды Интернет-рекламы: представители Интернет-агентства, Интернет-СМИ и компании-заказчика рекламы. В команде "Нас не догонишь!" представлены лучшие из лучших на арене традиционных медиа: эксперты от коммуникационного агентства, печатного издания и компании-заказчика рекламы.

Компания любого масштаба может прислать свои задачи до 30 сентября на электронный адрес dc@mediapartner.biz! Организаторы оставляют за собой право выбрать три лучшие заявки. Представители компаний, приславшие три лучшие задачи, становятся членами жюри. 

Задачи могут быть оформлены в виде описания проблемной ситуации или кейса. Главные условия – обозначить четкие цели и предполагаемый результат, предоставить максимально конкретную информацию, с данными по ситуации на рынке, сведениями о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

На брейн-ринге компании представят свои задачи, а команды озвучат решения.  Чье решение окажется лучшим? Какая команда выиграет? И будет ли победитель? Судить Вам! Жюри и участники будут голосовать за более убедительную позицию команд.

В состав жюри брейн-ринга войдут представители СМИ, коммуникационного агентства и компании – заказчика рекламы. 

Модератором секции Ассамблеи "Цифровые и мобильные коммуникации" выступит Александр Василевский, главный редактор журнала National business.

Подробная информация о секции "Цифровые и мобильные коммуникации" здесь:  http://www.uralex.ru/files/expo_c48db403ca.doc

Подробно о деловой программе "Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса" прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

Компании-заказчики рекламы могу прислать свои задачи до 30 сентября в пресс-службу ГК "МедиаПартнер", e-mail dc@mediapartner.biz, или в редакцию журнала National business, e-mail sandro@banzay.ru. По дополнительным вопросам просим обращаться по телефонам 8-908-91-55-050.

По вопросам регистрации просим обращаться к организатору "Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса", "Уралэкспоцентр", Бакулина Татьяна. Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru



Уралэкспоцентр, 11.09.2009, 12:36

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >