Что день 6 октября рекламщикам готовит?



6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге "Уралэкспоцентр" и коммуникационная Группа "МедиаПартнер" проводят "Первую российскую Ассамблею рекламного бизнеса". Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и  Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

В первый день Ассамблеи состоится торжественное открытие выставок "Мир рекламы" и "Бизнес сувениры". В выставках примут участие без малого сотня компаний– производителей рекламной продукции, рекламные агентства, консалтинговые компании, издательства.

Кроме того, запланирована первая секция деловой программы Ассамблеи "Цифровые и мобильные коммуникации". Своими секретами в области Интернет-маркетинга поделятся Павел Баранчиков, руководителя отдела веб-разработок коммуникационной  Группы компаний "МедиаПартнер", а также представители компаний "Индекс.Арт" (г. Екатеринбург) и ITECH promo, г. Москва.

Отличной кульминацией Интернет-секции Ассамблеи станет интерактивное шоу "Битва титанов: он-лайн против of-лайн?".

Каждый день специалисты и руководители отделов маркетинга, рекламы и PR решают множество задач по продвижению компаний. 6 октября 2009 года компании-заказчики рекламы смогут получить решения своих задач в реальном времени.  

Вы открываете новое направление деятельности или новый офис? Вы ищите свежие идеи по продвижению продукта или услуги? Вы думаете о том, как выделиться на фоне конкурентов? Как добиться лояльности сотрудников и партнеров компании? Какие способы продвижения выбрать? Ответы на актуальные вопросы рекламодатели смогут получить во время интерактивного шоу.

Компании-заказчики рекламы могу прислать свои задачи до 5 октября в пресс-службу ГК "МедиаПартнер", e-mail dc@mediapartner.biz, или в редакцию журнала National business, e-mail sandro@banzay.ru. По дополнительным вопросам просим обращаться по телефонам 8-908-91-55-050.

Задачи могут быть оформлены в виде описания проблемной ситуации или кейса. Главные условия – обозначить четкие цели и предполагаемый результат, предоставить максимально конкретную информацию, с данными по ситуации на рынке, сведениями о конкурентах и бюджете кампании продвижения.

Организаторы оставляют за собой право выбрать три лучшие заявки. Представители компаний, приславшие три лучшие задачи, становятся членами жюри. 

Решения задач представят две команды.

В команде "Internet forever!" играют суперзвезды Интернет-рекламы:
Евгений Островский, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru (Екатеринбург).
Павел Баранчиков, директор по развитию Веб-студии IPGpromo (ГК "МедиаПартнер", Екатеринбург)
Сергей Васильев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью, "ВУЗ-банк".

В команде "Нас не догонишь!" представлены лучшие из лучших на арене традиционных медиа:
Наиса Голуб, Меди Директор рекламного агентства "Денцу-Смарт" (Москва).
Представитель газеты "Коммерсант-Урал" (уточняется)
Евгения Кузьмина, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО "Газпромнефть-Урал"

На мероприятии компании представят свои задачи, а команды озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме. Чье решение окажется лучшим? Какая команда выиграет? И будет ли победитель? Судить Вам! Жюри и участники будут голосовать за более убедительную позицию команд.

В состав жюри "битвы века" вошли:

Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний "МедиаПартнер".
Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО "Телевизионная студия "Финансист", лидер в области бизнес-проектов на региональном телевидении.
Представитель компании, приславший лучшую задачу.

"Уралэкспоцентр", коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" и деловой журнал National business приглашают заказчиков рекламы и рекламные агентства на уникальное событие. Модератором секции Ассамблеи "Цифровые и мобильные коммуникации" выступит Александр Василевский, главный редактор журнала National business.

Подробная информация о секции "Цифровые и мобильные коммуникации" здесь:  http://www.uralex.ru/files/expo_c48db403ca.doc

Подробно о деловой программе "Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса" прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По вопросам регистрации просим обращаться к организатору "Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса", "Уралэкспоцентр", Бакулина Татьяна. Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru



Уралэкспоцентр, 24.09.2009, 11:28

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >