Дифференцируйся или умри! Мастер классКАК ЭФФЕКТИВНО ВЫСТРАИВАТЬ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ? УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ-ВЫСТАВКЕ: 2-ая "РОССИЙСКАЯ АССАМБЛЕЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА" ДИВС, Еремина, д. 10. ПРОГРАММА на 15 октября 2010 г. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 10.00 – 12.00 "Тренд 2011 года: создание уникальных рекламных каналов коммуникации с целевыми потребителями". "Программирование рекламного и PR-вирусов в сети и офф-лайне" МАСТЕР – КЛАССЫ. Владимир Сыченков - К.филол.н., доцент, Рук.специализации "Новые компьютерные технологии в СМИ" факультета журналистики и социологии Казанского (приволжского) федерального университета. Директор по развитию РА "Lproject" (Казань). Директор Центра практической психологии и психотерапии "Вершина" (Казань), Зам.зав. каф. теории и практики электронных СМИ Приволжского федерального университета, разработчик программ по боевым коммуникациям. Мастер классы помогут узнать: - Как Вам эффективно искать СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? 12.15 – 13.00 "Как создать продающий сайт?" Павел Баранчиков - директор по развитию Интернет-агентства IPG-promo (Группа компаний "МедиаПартнер"). 13.00-14.00 "Эффективные инструменты рекламного бизнеса" Сергей Герштейн - Руководитель Уральского офиса продаж Яндекс. 14.00 – 16.00 "Продвижение бизнеса в сети интернет: 10 шагов к успеху" Александра Федоренко - Руководитель филиала Mail.Ru в Екатеринбурге. На все ВАШИ вопросы ответит Татьяна Сивакова – менеджер проекта: Тел. +7 (343) 286-11-53 Уралэкспоцентр, 04.10.2010, 11:38 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |