15 октября завершила свою работу 2-ая "Российская Ассамблея рекламного бизнеса"С 13 по 15 октября 2010 г. в Екатеринбурге состоялось деловое событие: Выставка – Форум 2–ая "Российская ассамблея рекламного бизнеса". Организатор: Евроазиатский выставочный Холдинг "Уралэкспоцентр". Мероприятие получило активную поддержку от генерального партнера: Группы Компаний "МедиаПартнер", генерального интернет партнера: Mail.Ru — лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. В рамках ассамблеи и впервые в Екатеринбурге состоялся Форум "Маркетинг территорий и стратегия бизнеса". Актуальность темы Форума обусловлена тем, что в настоящее время вопросы повышения имиджа, инвестиционной привлекательности регионов, развития предпринимательства являются чрезвычайно актуальными для России. Чтобы увеличить свои возможности, городам и регионам нужен территориальный маркетинг. О том, как с помощью инструментов маркетинга регионов развивать территорию и продвигать бизнес узнали участники форума - руководители малого и среднего бизнеса г. Екатеринбурга, г. Челябинска, г. Перьми, г. Тюмени и представители монопрофильных городов Свердловской области из администраций г. Нижнего Тагила, г. Ирбита, г. Тавда, а также Белоярского района и г. Новоуральска. Экспертами Форума выступили – профессор А.П. Панкрухин (Москва) - заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ и Д.В. Визгалов. (Москва) - руководитель проектов Фонд "Институт экономики города" ГУ-ВШЭ. - Планирование маркетингово – рекламных мероприятий и оценка их эффективности. С.А. Стерхова (Москва) - Директор компании "InnovМаркетинг", преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА; - Продвижение бизнеса в интернете. В. Сыченков (Казань) - Директор по развитию РА "LPROJECT", к.филол.н., доцент, руководитель специализации "Новые компьютерные технологии в СМИ" факультета журналистики и социологии Казанского (приволжского) федерального университета; П. Баранчиков. Директор по развитию Интернет-агентства IPG-promo (Группа компаний "МедиаПартнер"); А. Гончарова - Менеджер по работе с клиентами Екатеринбургского офиса компании Яндекс; А. Пшеничная - Специалист Mail.Ru в Екатеринбурге; - Эффективные технологии наружной рекламы. И. Волкова (Москва) - Руководитель проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor; Ю. Фадейкова (Екатеринбург)- Руководитель департамента продаж Gallery. С докладами по самым значимым составляющим аспектам эффективности рекламной стратегии компании на Форуме выступили: Н. Уварова - Заместитель генерального директора, руководитель отдела PR-бюро Группы Компаний "МедиаПартнер"; Г.В. Астратова – Д.Э.Н., профессор, генеральный директор ГК "Стратегия позитива"; С. Балакирев - Член гильдии маркетологов, начальник отдела рекламы ТС "Монетка"; Н. Ряхова - генеральный директор Консалтинговой компании "RNCompany", А. Хвостова - Директор HeadHunter:Урал, С. Нежинцева – Эксперт в области сувениров как инструмента маркетинга; руководитель Компании Сувенирного Сервиса "СЕМИЦВЕТ". В центре внимания слушателей оказались результативные инструменты и решения маркетинга и рекламы, проверенные на практике. Всего Форум посетили 170 представителей из г. Екатеринбурга и городов Свердловской области, из г. Перми, г. Челябинска, г. Тюмени, г. Кургана, г. Уфы, г. Казани. Выставка "Ассамблея рекламного бизнеса" на площади 1000 кв.м. продемонстрировала посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли. На площадке выставки 56 самых активных игроков рекламного рынка Свердловской области, регионов УРФО, г. Уфы, оценили свой потенциал, получили новые знания о последних трендах, встретились с потенциальными клиентами и деловыми партнерами. В рамках выставки состоялся традиционный конкурс на Золотую Медаль. Лауреатами конкурса стали: В номинации: "Лучший интернет - проект" - Студия Дизайна "ONMAIN" Заметную помощь в организации выставки - форума оказали партнеры Ассамблеи рекламного бизнеса: Широкоформатная типография "ADM print", Журнал и интернет – портал "Рекламный Штурман", HeadHunter:Урал, 66.ru – городской портал Екатеринбурга, информационно-развлекательный журнал "Выбирай", ООО "ДиалогУрал", журнал "АМБ-Экспресс", инфопортал городов Свердловской области Goroda66.ru, ООО "Экспо-Линк", Единый Медиа Сервис, Федеральный экспертный канал Бизнес образование в России и за рубежом, Российская Газета, Издательский Дом МедиаКруг, OOO "Наш Город РУ", Информационное агентство АПИ и еще 20 партнеров, которых благодарит Первый Евроазиатский выставочный Холдинг "Уралэкспоцентр". Уралэкспоцентр, 19.10.2010, 11:32 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |