Готовимся к выставке "Игрушка 2011"!О том, как идёт подготовка к выставке "Игрушка 2011", рассказал исполнительный директор выставочного проекта Александр Парафейников. Еще не успели демонтироваться последние стенды на выставке "Игрушка 2010", а мы, Организаторы выставки, уже начали подготовку к следующей выставке "Игрушка 2011", чтобы предложить нашим участникам - экспонентам и посетителям, еще лучшие сервисы и возможности для делового успеха. Напомню важную для отраслевого рынка дату: Для начала, хотелось бы осветить некоторые важные итоги выставки "Игрушка 2010". В 2010 году число посетителей выставки "Игрушка" выросло более чем внушительно – сразу на 25%! 6 273 дистрибьютора и покупателя детских товаров из всех регионов России посетили ведущую отраслевую торговую выставку. По данным опроса 85,2 % посетителей достигли своих целей и были или удовлетворены или полностью удовлетворены своим посещением выставки. Из ярких событий прошедшей выставки хотелось бы выделить впервые организованный ритейл-центр, который вызвал огромный интерес и аншлаг со стороны участников. В рамках его работы закупщики специализированных розничных сетей – Бегемот, Винни, Дети, Детский мир, Дочки-сыночки, Кораблик, Мир Барби, Сказка – провели переговорные сессии с поставщиками. Представители этих сетей будут работать и на выставке "Игрушка 2011". С другими торговыми сетями мы ведём переговоры и планируем сформировать полный список участников ритейл-центра на выставке "Игрушка 2011" к 11 января. Мы заинтересованы в том, чтобы обе стороны переговоров были удовлетворены. Для этого мы стараемся выявлять запросы розничных сетей, чтобы в дальнейшем представить их поставщикам и предоставить им, таким образом, возможность подготовить продуманное деловое предложение, которое сможет заинтересовать закупщика. Все эти факты дают нам основания для самого оптимистичного прогноза на 2011 год, и, надо сказать, что он уже подтверждается последними данными: на конец ноября число зарегистрированных экспонентов выставки выросло в 3 раза, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более ста компаний из России, Белоруссии и Украины уже позаботились о своем участии в главном отраслевом событии весны, в выставке "Игрушка 2011". Хотелось бы обратить особое внимание на новые, специально разработанные сервисы, которые позволят Специалистам отрасли посетить выставку с максимальной отдачей. Если говорить о ключевых событиях выставки, то к ним, безусловно, относятся работа ритейл-центра, создание специальной Зоны Новинок и Бизнес-Форум. О ритейл-центре было сказано выше. Зона новинок предназначена для представления новых товаров экспонентами. Здесь Вы сможете централизованно ознакомиться с новинками рынка и получить исчерпывающую информацию о свойствах товара и условиях поставки. - развитие цивилизованной отраслевой розничной торговли, взаимодействие поставщиков и ритейлеров И ещё одна хорошая новость. В конце 2009 года непосредственно на территории выставочного комплекса Крокус Экспо была открыта станция метро "Мякинино", и теперь, в январе 2011 года, планируется открытие специального рукава, который проведёт Вас из метро сразу на выставку (к павильону 3), минуя улицу! В заключение хочется пожелать всем крепкого здоровья, успешного бизнеса и "Игрушка/Старт Жизни 2011" – Следите за нашими новостями на обновленном сайте выставки: www.toyrussia.ru Наир Экспо, 07.12.2010, 12:53 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |