Готовимся к выставке "Игрушка 2011"!



О том, как идёт подготовка к выставке "Игрушка 2011", рассказал исполнительный директор выставочного проекта Александр Парафейников.

Еще не успели демонтироваться последние стенды на выставке "Игрушка 2010", а мы, Организаторы выставки, уже начали подготовку к следующей выставке "Игрушка 2011", чтобы предложить нашим участникам - экспонентам и посетителям, еще лучшие сервисы и возможности для  делового успеха.

Напомню важную для отраслевого рынка дату:
5-я Международная Специализированная Выставка товаров для детей "Игрушка/Старт Жизни 2011" состоится с 16 по 18 марта 2011 года, в Москве, в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", павильон 3, зал 13, 1 этаж.
Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров и является идеальной профессиональной платформой для делового сотрудничества занятых в отрасли компаний.
Дети до 16 лет на выставку не допускаются.

Для начала, хотелось бы осветить некоторые важные итоги выставки "Игрушка 2010".

В 2010 году число посетителей выставки "Игрушка" выросло более чем внушительно – сразу на 25%! 6 273 дистрибьютора и покупателя детских товаров из всех регионов России посетили ведущую отраслевую торговую выставку.  По данным опроса 85,2 %   посетителей достигли своих целей и были или удовлетворены или полностью удовлетворены своим посещением выставки. 

Из  ярких событий прошедшей выставки хотелось бы выделить впервые организованный ритейл-центр, который вызвал огромный интерес и аншлаг со стороны участников.  В рамках его работы закупщики специализированных розничных сетей – Бегемот, Винни, Дети, Детский мир, Дочки-сыночки, Кораблик, Мир Барби, Сказка – провели переговорные сессии с поставщиками. Представители этих сетей будут работать и на выставке "Игрушка 2011". С другими торговыми сетями мы ведём переговоры и планируем сформировать полный список участников ритейл-центра на выставке "Игрушка 2011" к 11 января. Мы заинтересованы в том, чтобы обе стороны переговоров были удовлетворены. Для этого мы стараемся выявлять запросы розничных сетей, чтобы в дальнейшем представить их поставщикам и предоставить им, таким образом, возможность подготовить продуманное деловое предложение, которое сможет заинтересовать закупщика.

Все эти факты дают нам основания для самого оптимистичного прогноза на 2011 год, и, надо сказать, что он уже подтверждается последними данными:  на конец ноября число зарегистрированных экспонентов выставки выросло в 3 раза, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более ста компаний из России, Белоруссии и Украины уже позаботились о своем участии в главном отраслевом событии весны, в выставке "Игрушка 2011".  
 
Вот основные позиции, актуальные для 5-ой Международной Специализированной Выставки "Игрушка 2011":
• Около 200 экспонентов из 15 стран
• Более 7 000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 20 стран мира
• Площадь экспозиции 10 000 кв.м. с примерно 500 000 товарами в 12 товарных группах
• Присутствие всех ведущих российских компаний отраслевого рынка
• Международный павильон "World of Toys". Удовлетворит интерес к высококачественному, брендированному товару.
• Бизнес-ориентированная Деловая программа: возможность обновить свои знания о рынке, получить бесценные ноу-хау и идеи от экспертов отрасли для роста своих продаж и успеха в торговле
Безусловно, наш оптимизм основан не только на результатах прошедшей выставки, но и на ежедневной планомерной деятельности Организатора по привлечению новых экспонентов, развитии новых товарных групп, многоступенчатой системе приглашений на выставку специалистов отрасли, продумывании и реализации самых интересных и востребованных услуг и сервисов для участников выставки.

Хотелось бы обратить особое внимание на новые, специально разработанные сервисы, которые позволят Специалистам отрасли посетить выставку с максимальной отдачей.
К наиболее значимым сервисам мы относим:
- Онлайн-платформа matchmaking. Это система предварительного назначения встреч для обеспечения экспонентов и посетителей самой лучшей поддержкой их бизнеса. Благодаря этой платформе посетитель выставки может назначить важные встречи с экспонентами заранее, ещё до начала работы выставки. В отличие от других аналогичных сервисов наша платформа предлагает реальную контактную информацию, предоставленную самими экспонентами. Инструмент matchmaking будет активирован на нашем сайте 11 января.
- Бесплатный электронный пригласительный билет E-ticket. Он позволит посетителю существенно сэкономить время при первом посещении выставки, так как ему не придётся заполнять регистрационные формы, а также сэкономить деньги, так как при покупке в кассах Крокус Экспо стоимость билета 300 р. Бесплатный электронный билет будет активирован на нашем сайте 11 января.
- Специальные цены на бронирование гостиниц в период проведения выставки.  Информацию о гостиницах-партнёрах выставки Вы также можете получить на нашем сайте.

Если говорить о ключевых событиях выставки, то к ним, безусловно, относятся работа ритейл-центра, создание специальной Зоны Новинок и Бизнес-Форум. О ритейл-центре было сказано выше. Зона новинок предназначена для представления новых товаров экспонентами. Здесь Вы сможете централизованно ознакомиться с новинками рынка и получить исчерпывающую информацию о свойствах товара и условиях поставки.
 
В рамках работы Бизнес–Форума будут обсуждаться наиболее актуальные и горячие темы:

- развитие цивилизованной отраслевой розничной торговли, взаимодействие поставщиков и ритейлеров
- тренды лицензионного рынка, национальные ноу-хау, модные темы и хиты 2011 года
- качество и безопасность детских товаров, сертификация, новый технический регламент
- практика внешнеэкономической деятельности предприятий детской индустрии.

И ещё одна хорошая новость. В конце 2009 года непосредственно на территории выставочного комплекса Крокус Экспо была открыта станция метро "Мякинино", и теперь, в январе 2011 года, планируется открытие специального рукава, который проведёт Вас из метро сразу на выставку (к павильону 3), минуя улицу!

В заключение хочется пожелать всем крепкого здоровья, успешного бизнеса и
Добро пожаловать на выставку "Игрушка/Старт Жизни 2011" с 16 по 18 марта 2011 года в Москве.

"Игрушка/Старт Жизни 2011" –
Ваш входной билет в рынок детских товаров!

Следите за нашими новостями на обновленном сайте выставки: www.toyrussia.ru



Наир Экспо, 07.12.2010, 12:53

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >