Турсалон "Украина 2012": экзотика и лыжи



Сегодня, за три месяца до старта 19-го Международного туристического сезона "Украина 2012", организаторы назвали три ключевых направления развития главной осенней туристической выставки страны. Экзотический отдых, горнолыжные курорты и усиление интереса к внутреннему туризму – вот главные характеристики сезона.

На осеннем турсалоне наиболее будут широко представлены три направления: экзотика, зимние виды отдыха и въездной туризм. За "снежные" каникулы украинцев, предпочитающих лыжи, сноуборд и санки, посоревнуются как местные туроператоры (в том числе и лыжная школа "Буковель"), так и турецкие, польские, словацкие и финские горнолыжные курорты. Экзотические путешествия предлагают представители Мексики, Аргентины, Непала. Расширяется предложение туров в Индию. Возможность просто погреться на пляжах обеспечивают туроператоры Египта, Таиланда, ОАЭ, Вьетнама, Шри-Ланки, Турции, Сейшельских и Мальдивских островов, Доминиканы и т.д.

Несомненный успех презентации Украины как хозяйки футбольного Евро 2012 всколыхнул на континенте и в мире в целом волну интереса к въездному и внутреннему туризму. Этот сегмент рынка продемонстрировал устойчивую тенденцию к росту. Напомним, по данным информационного центра "Украина 2012", во время чемпионата иностранные болельщики потратили в стране около $1 млрд. В Украине уже открылись либо откроются до конца года около 70 новых отелей, из которых шесть принадлежат ведущим мировым сетям – Fairmont, Hilton, Holiday Inn, Ibis, Park Inn, Sheraton. Было построено 2200 км новых автодорог и отремонтировано еще около 4000 км. Новые экскурсионные и туристические маршруты появились как в городах, принимавших чемпионат, так и в других традиционно привлекательных для туристов регионах. Поэтому украинские туроператоры по въездному туризму закономерно рассчитывают на 25-30% увеличения потока туристов.

К 20 июля на турсалоне забронировано более 70% площади. Уже известно, что с 11 по 13 октября в МВЦ на Левобережной развернутся объединенные стенды национальных туристических организаций Азербайджана, Болгарии, Венгрии, Египта, Индии, Мексики, ОАЭ (Дубай), Палестины, Польши, Словакии, Таиланда, Турции, Финляндии, Шри-Ланки и др. Спустя несколько лет на турсалон вернулся национальный стенд Доминиканской Республики.

Впервые в выставке принимают участие туристические компании Caper Travel (Индия), Let’s go Maldives, Resort Life Maldives (Мальдивы), Sun Travel&Tours, туроператор по Непалу "Нептур" и Fun WayHolidays (Украина), Labana Travel и др. Они присоединятся к таким "старожилам", как А.Е.Т., Join Up!, Pegas Touristik, Anex Tour, "Сиеста", туристическая фирма "САМ", Mouzinidis Travel, At Travel, Асна Тревел, Open Up, Air Arabia, Айті-Тур, Focus Travel Vietnam, 7 South - Seychelles, Larus Viaggi, "Эйр Лайф Логистик" и многие другие.

Традиционно в выставке участвуют турагентства, туроператоры, авиакомпании, круизные компании, страховые компании, гостиничные сети, компании, занимающиеся консалтинговыми услугами в туризме, подбором и обучением персонала, разработчики ПО для бронирования туров, гостиниц, покупки билетов он-лайн.

19-й Международный туристический салон "Украина 2012" состоится с 11 по 13 октября 2012 года в Международном выставочном центре (Киев, Броварской пр., 15, м. "Левобережная").

В первые два дня турсалон пройдет, как и сложилось, в формате b2b для комфортного общения туроператоров и турагентов. В субботу, 13 октября, выставка откроет двери для туристов.

Организаторы выставки – компании ITE Group Plc (Великобритания) и "Премьер Экспо" (Украина). Официальная поддержка – Государственная служба туризма и курортов Украины. Выставка – участник Международной Ассоциации туристических выставок ITTFA и Всемирной туристической организации UNWTO.

В предыдущем турсалоне "Украина 2011" приняли участие более 600 компаний, национальных офисов, национальных и региональных туристических администраций, транспортных агентств, отелей, изданий и страховых компаний из 40 стран мира: Азербайджана, Аргентины, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Вьетнама, Греции, Грузии, Египта, Израиля, Индии, Индонезии, Италии, Испании, Кипра, Китая, Литвы, Мальдивской Республики, Мексики, Нидерландов, ОАЭ, Палестины, Перу, Польши, России, Сейшелов, Словакии, США, Таиланда, Туниса, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Шри-Ланки и др. Общее количество посетителей выставки 2011 года составило 24 826 человек.

Больше информации – на официальном сайте выставки http:///www.ukraine-itm.com.ua

Премьер Экспо, 26.07.2012, 11:56

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >