ВЫСТАВКА "COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW" – РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА



В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания "Igedo Company" провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса "Экспоцентр" в самом сердце Москвы. Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.

В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел "CPM kids", посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел "CPM Premium". За ними последовала премьера сегмента "Fashion&Denim", прошедшая в сентябре 2011 года. По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды "Body&Beach". Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.

"Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое", - утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. "Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании "Messe Düsseldorf" или "ITMM", а также "Мессе Дюссельдорф Москва"", - продолжает Кристиан Каш.

Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. Блоггеры российского агентства "The Look" будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.

В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании "Igedo", прокомментировала это следующим образом: "Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом".


Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса "Экспоцентр" в Москве.

Messe Duesseldorf GmbH, 29.11.2012, 13:38

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >