"CPM BODY&BEACH": БОЛЬШОЕ ОЖИВЛЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ



Хотя по подиуму раздела выставки "CPM Body&Beach", которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения. Согласно результатам исследования группы "ESPER", ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро.

Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел "Body&Beach", посвященный нижнему белью.

"Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением", - поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. "Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как "CPM Kids" или "Fashion&Denim", показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения".
Это мнение уже разделяют и многие экспоненты. Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании "Triumph International" подтверждает: "Для нас участие в разделе "Body&Beach" после пятилетнего участия в проекте CPM было крайне положительным опытом. Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении".

Поддержку участникам раздела оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные издания, с которыми сотрудничают организаторы выставки. В сотрудничестве с итальянским издательским домом "Intima" вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом "Russian International Lingerie Market Forum" на отдельном подиуме в павильоне №2.5. Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка. Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз "NILS BOHNER und WEISS" из Германии, а также "BON BON LINGERIE" из Эстонии и "GINTS BUDE" из Латвии получат возможность представить свои модели на выставке.
Сосредоточение всех этих тем создает прекрасную платформу для обмена деловыми контактами.

Такие экспоненты, как ALWEAYS LAND I BWET I ESCORA I MARLIES DEKKERS I MARIE CLAIRE I MARYAN MEHLHORN I MASSANA I OCEAN VU I OAKESI I ORPOL I PALMETTA I PROMISE I PUNTO BLANCO I SELMARK I TRIUMPH I ZIMMERLI смогут воспользоваться возможностью создать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере. Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3.
И кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам?

Следующая выставка CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной – 20-ой по счету. Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля – 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса "Экспоцентр" в Москве. На выставке вновь будет представлен раздел "Body&Beach", посвященный нижнему белью.


Messe Duesseldorf GmbH, 30.11.2012, 13:51

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >