Итоги выставки INTERCHARM professional 2013: Лейтмотив 2013 года – рост 11%!



Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 18 по 20 апреля выставка INTERCHARM professional собрала 43 644 профессиональных и бизнес-посетителей (на 11% больше, чем весной 2012 г).

Лидер среди мероприятий салонной индустрии в России и СНГ, проект вот уже 12 лет помогает представителям салонов и клиник расти профессионально, общаясь с коллегами, воочию оценивая качества и свойства новых продуктов.

Экспозиция из 451 компании (также +11%) из 11 стран представила продукцию по уходу, процедуры и препараты для красоты и здоровья, косметологическое оборудование и расходные материалы, а выступающие в рамках 15 мероприятий параллельной программы эксперты рассказывали, учили, объясняли и давали практические советы. В течение всех трех дней работы выставки в залах 13 и 14 павильона 3 "Крокус Экспо" в режиме нон-стоп проходили сотни мастер-классов, показов и презентаций на стендах участников, выступления российских и иностранных специалистов-практиков в рамках обучающих мероприятий, круглые столы и семинары с участием экспертов индустрии красоты международного уровня.

В этом году на одной площадке с INTERCHARM professional прошла выставка бижутерии и модных аксессуаров GARDEROBE Весна, что дало дополнительные возможности представителям салонов красоты по расширению своего бизнеса.

Среди наиболее ярких премьер самой экспозиции отмечены: легендарные бренды продукции по уходу за ногтя-ми и лаки Zoya и Essie (L’Oreal); швейцарская профессиональная косметика, пионер холистического движения Beaubelle; японская Shiseido, которая к 2014 г выпустит продукцию на основе собственноручно выращенного сы-рья; впервые представленная на весенней выставке POLA - японская элитная косметика, созданная в результате детального изучения эффективности и безопасности природных компонентов, и многие другие интересные продукты. В целом на выставке было представлено около 3000 косметических брендов.

Рынок профессиональной косметики – По данным агентства Step by Step, объем российского оптового рынка профессио-нальной косметики в 2012 г составил 34,3 млрд руб. С 2000 по 2012 гг произошел четырехкратный рост количества салонов и парикмахерских, функционирующих в Москве. Только в столице насчитывается более 4600 салонов красоты с общей численно-стью персонала в 40 000 специалистов. Основной причиной роста рынка называется возвращение доходов населения на докри-зисный уровень, и как следствие – растущая доступность салонных услуг. Тенденция к росту такого потребления сохранится и в ближайшие годы.

Уже по итогам первого дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе сво-его участия в целом.


Выставка проходила при поддержке Правительства Москвы.

В следующем году INTERCHARM professional состоится с 17 по 19 апреля, но уже этой осенью всех профессио-налов и участников рынка ждет встреча с юбилейным InterCHARM, на котором в 20-й раз можно будет увидеть всю палитру мировой beauty-индустрии в течение четырех дней!


Reed Exhibitions, 06.05.2013, 11:33

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >