Итоги RACE 2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга



В течение двух дней московский выставочный центр "Сокольники" стал площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга. Именно здесь, с 3 по 4 октября, проходила III Международная конгресс-выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2014), организованная компанией "Smile Expo".

Выставка:
Выставка-конференция RACE за время своего существования, успела стать крупным значимым ивентом в партнерском маркетинге Рунета, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, самые современные маркетинговые технологии и механизмы SEO-продвижения, идеи, решения для бизнеса, модели привлечения клиентов. А сама экспозиция была представлена порядка 30 российскими и зарубежными компаниями.

Формат выставки, комфортная лаунж-зона, несколько потоков конференции, а также церемония "RACE Awards" объединили на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка и более 1000 гостей события.

Отметим, что первый день выставки запомнился конкурсами, которые проводили экспоненты. Так, несколько компаний-участников порадовало гостей интересными сюрпризами: ADWADCPALife разыгрывали регистраторы, Adindex – сертификат на подписку журнала, АКМР – сертификаты на получение скидки в размере 10% на участие в мероприятиях Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а "Телфин" – жесткий диск на 1 терабайт.

Конференция:
В 2014 году команда организаторов усовершенствовала формат и деловую программу мероприятия: залы конференций были сформированы с учетом профиля интересов аудитории, появились новые секции, что, соответственно, расширило тематику докладов.

Основное обсуждение на деловом мероприятии строилось вокруг тем:
партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт);
CPA/CPC/CPL/etc.;
Forex;
E-commerce;
партнерский маркетинг в онлайн гемблинге;
бинарные опционы;
SEO;
поисковый маркетинг (SEM);
лидогенерация;
арбитраж трафика в сетях (кейсы);
монетизация;
инновации в партнерском маркетинге.

Спикерами тематической конференции RACE выступили 45 отечественных и международных специалистов, в двух залах прозвучало более 40 эксклюзивных докладов о различных аспектах партнерского маркетинга, SEO, создании мобильных приложений, тенденциях на рынке и особенностях монетизации. Так, посетители конференции смогли прослушать выступления таких экспертов, как:
Майк Метцен, "Контент-маркетинг для партнеров: как стать брендом в своей нише" (AKM3 GmbH, Германия)
Ян-Виллем Боббинк, "Будущее поискового маркетинга" (Acronym Media, США)
Кевин Ван Ден Бош, "Лидогенерация 2.0 – секретный рецепт" (IgnitionOne, Голландия)
Сергей Богуславский, "CPA как аукцион: от показа к действию" (ActionAds)
Дмитрий Даниленко, "Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами" ("Яндекс.Деньги")

Александр Савченков, "Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете" (CityAds Media)
Ольга Шокало, ""Обмен Data для привлечения целевого трафика" (Admitad GmbH)
Александр Мелкумянц "Собственный бизнес "под ключ" на самом ликвидном рынке в мире" (AForex)
Роман Молодяшин, "Почему Форекс-партнерки никогда не умрут" (VSAtrader.ru)
Дмитрий Шахов, "Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов" ("РЕМАРКА")
Андрей Шатров "Мобильные RTB технологии в России" (Adinch)
Виталий Колосов, "Арбитраж для аффилейт офферов" (ClickFrog)
и многие другие.

Активное обсуждение с экспертами продолжилось в рамках круглого стола в секциях "Партнерский маркетинг", "E-commerce", "CPA", "SEO" и "SEM".
Спасибо нашим модераторам: Олегу Мамедову, Алексею Терехову, Глебу Кащееву, Дмитрию Шахову, Дмитрию Жохову, Лене Пуляевой и Андрею Айрияну.

Наши Участники и Партнёры:
Так, участниками выставочной площадки стали такие известные компании, как: AdvertStar, Admitad GmbH, ClickFrog, ООО "Лидер Медиа", ООО "Рекламная сеть Линкпрофит", MaxiServices LTD, LeadsHunter, ООО "Вандерсофт", Mail.Ru Group, Pokupo.ru, PayU, WholeWorld.biz, IQ Option, Monsterleards и др.

Спонсорами и партнерами RACE выступили такие известные компании и информационные площадки отрасли, как: Admitad, Advmaker, MaxiMarkets, CallMarketPlace.com, EXNESS, Casino.by, Fresh Russian Communications, Moscow Business School, CityAds Media , FriendWork, RUNET-ID , CPA Life и др.
Все пост материалы, в том числе фото отчёт и презентации спикеров, Вы сможете найти на нашем сайте: http://2014.race-expo.ru/ru


Смайл-Экспо, 09.10.2014, 12:49

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >