Выставка как эффективный маркетинговый инструмент



Маркетинговые функции выставки для компании.

Самый распространенный ответ на вопрос: "Почему вы принимаете участие в выставках?" звучит так: "Нам это нужно, чтобы все видели, что мы есть на рынке и мы живы".

Важно не только присутствовать на выставке, но и проводить активную работу в соответствии с заранее поставленными целями участия в профильном мероприятии.

Пройдитесь по пунктами и заранее определите главные маркетинговые задачи:

- презентация продукции,
- вопросы ценового позиционирования,
- формирование политики продаж,
- стратегии продвижения на рынке, его изучение и т.д.

Профессиональная подготовка к выставке позволит решить все эти задачи, но чаще всего данные возможности используются компаниями лишь на 10-20%.

Ваши возможности на выставках:

Прямой контакт

Личные встречи на выставках дают возможность установить доверительные отношения с потенциальными клиентами, деловыми партнерами и инвесторами.

Представление товара

Специализированные выставки посещают те люди и компании, которым это действительно интересно. Не упускайте возможность показать свой продукт заинтересованной аудитории.

Маркетинговые исследования

Выставки - это прекрасная площадка для изучения конкурентов и потребителей. Вы получите максимально правдивую информацию и увидите собственными глазами, как потенциальные клиенты обращаются с вашим продуктом.

P.S. Принимая участия в выставках, старайтесь решить как можно больше маркетинговых задач, что принесет максимум пользы вашему бизнесу.

Смайл-Экспо, 23.04.2015, 16:09

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >