Выставка как эффективный маркетинговый инструментМаркетинговые функции выставки для компании. Самый распространенный ответ на вопрос: "Почему вы принимаете участие в выставках?" звучит так: "Нам это нужно, чтобы все видели, что мы есть на рынке и мы живы". Важно не только присутствовать на выставке, но и проводить активную работу в соответствии с заранее поставленными целями участия в профильном мероприятии. Пройдитесь по пунктами и заранее определите главные маркетинговые задачи: - презентация продукции, - вопросы ценового позиционирования, - формирование политики продаж, - стратегии продвижения на рынке, его изучение и т.д. Профессиональная подготовка к выставке позволит решить все эти задачи, но чаще всего данные возможности используются компаниями лишь на 10-20%. Ваши возможности на выставках: Прямой контакт Личные встречи на выставках дают возможность установить доверительные отношения с потенциальными клиентами, деловыми партнерами и инвесторами. Представление товара Специализированные выставки посещают те люди и компании, которым это действительно интересно. Не упускайте возможность показать свой продукт заинтересованной аудитории. Маркетинговые исследования Выставки - это прекрасная площадка для изучения конкурентов и потребителей. Вы получите максимально правдивую информацию и увидите собственными глазами, как потенциальные клиенты обращаются с вашим продуктом. P.S. Принимая участия в выставках, старайтесь решить как можно больше маркетинговых задач, что принесет максимум пользы вашему бизнесу. Смайл-Экспо, 23.04.2015, 16:09 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |