Открыт прием заявок на Международный форум технологий и оборудования для торговли "Индустрия торговли 2016"



23 – 25 февраля в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" Международный форум технологий и оборудования для торговли "Индустрия торговли 2016" соберет наиболее активную часть украинского ритейла, производителей и поставщиков оборудования для магазинов и общепита. Прием заявок на участие в событии стартовал на сайте www.marho.ua.

Укомплектовать и оснастить ТРЦ под ключ — такова задача-максимум, которую поставили перед собой организатор проекта "Индустрия торговли" компания "Евроиндекс". Событие объединит на одной площадке всех участников цепочки, предельно упростив процесс выбора, приобретения и оснащения собственного бизнеса. Четыре направления — "МаРГо Магазин", Shop&Design, FoodCourt Expo, "Центр Развлечения" — в рамках "Индустрии торговли 2016" представят оборудование для магазинов, предприятий общепита в зонах фуд-кортов, развлекательных зон, технические и дизайнерские решения, услуги, направленные на повышение эффективности ТРЦ. Приобрести готовый бизнес на любой вкус предприниматели смогут на проходящей одновременно выставке "Франчайзинг".

В 2016 году "Индустрия торговли" впервые выйдет в online! Online-форум "Франчайзинг/Индустрия торговли Online 2016", совместный проект компаний "Евроиндекс" и EXPOONLINE, состоится 23 – 25 февраля, одновременно с традиционным форумом. Посетители и участники виртуальной выставки смогут общаться между собой на сайте www.expoonline.eu без языкового барьера благодаря встроенному синхронному переводчику. На стендах участников размещаются фото, видео, текстовое описание товаров и услуг с которыми посетители могут знакомиться, не выходя из дома или офиса. Также предусмотрена возможность обмена визитками, договорами или любой другой информацией. Online-выставки являются инновационным и удобным способом не только продаж товаров и услуг в Интернете, но и мощным инструментом рекламы и привлечения новых зарубежных партнеров. Они выводят региональные события на мировой уровень, предоставляя виртуальную площадку для прямой коммуникации производителей, поставщиков и потребителей определенной отрасли из всех регионов мира.

Результаты выставок 2015-го дают повод для оптимизма. Выставочная осень продемонстрировала ряд позитивных сигналов, позволяющих сделать вывод об адаптации различных отраслей к сложной ситуации. Суммарно, по сравнению с осенью 2014-го, количество участников выросло на 69%, чистая выставочная площадь — на 34%, выставки привлекли на 22% больше посетителей.

Заметно изменилось и рыночное настроение: компании перестали ждать стабилизации ситуации в стране и начали приспосабливаться к существующей реальности, искать новые рынки, новые возможности и пути развития. "Моряк, ожидавший идеальных условий для рыбалки, умер от голода, — комментирует ситуацию Александра Костенко, собственник сети автомоек без воды Royal Carwash. — Кризис — это не проблемное явление, это огромная возможность создать действительно успешный устойчивый бизнес, несмотря ни на что. Когда конкуренты закрываются и не выдерживают новых рыночных условий, да — это самое идеальное время для старта". "REX — приятная неожиданность! — отмечает Алексей Филимонов, директор компании "Бюро-Крат". — После полутора лет затишья рекламисты с интересом приехали на выставку! Дай Бог, тенденция!".

Полная информация и прием заявок на участие в Международном форуме технологий и оборудования для торговли "Индустрия торговли" — на сайте www.franchising.expoonline.eu.

ЕвроИндекс (Украина), 30.11.2015, 15:28

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >