Фестиваль - феерия "Торжество "



В декабре 2002 года прошла выставка «Торжество». Это был пробный шаг, сделанный
ВО «СИВЕЛ» на пути освоения нового направления в своей деятельности. Основной целью которого было изучение актуальности темы и потребностей участников данного рынка в подобном мероприятии. Выставка прошла вполне успешно, в ней принимали участие 75 компаний.
Ее направленность читалась достаточно четко – это предстоящее Новогоднее веселье, подготовка
к нему и все что с этим связано. Мероприятие было ориентировано на широкого потребителя и с поставленной задачей справилось.
На основе полученного опыта стало ясно, что «Торжеству» тесно на стандартной выставке.
В результате родился проект Фестиваля, в рамках которого участники получат более широкие возможности в продвижении своих товаров и услуг перед потенциальными клиентами. Кроме того, существенно расширилась и тематика. Очень сложно загнать данную тему в жесткие рамки, тем самым ограничив фантазию людей и их стремление к любым проявлениям положительных эмоций. Нам этого совсем не хочется, наоборот, воплощая в реальность задуманное, мы ставим перед собой цель научить людей праздновать со вкусом, дарить друг другу радость не по плану, а по желанию. И делать это по-настоящему интересно можно только с помощью истинных профессионалов, ведь каждый должен заниматься своим делом.
Но как оценить профессионализм той или иной компании, как понять, чем она отличается от своих конкурентов? Тем более, что информация по данной теме очень разрозненна. А сфера праздников требует информацию, подкрепленную живым общением, активным действием, такую можно представить потребителям только в случае объединения сил нескольких источников: СМИ, интернета и специального мероприятия, например Фестиваля, где каждый сможет собственными глазами убедиться в возможностях, которыми обладают компании, работающие в данной сфере. Здесь же легче познакомиться с прочими околопраздничными услугами и товарами.
Формируя новую концепцию «Торжества», мы провели маркетинговое исследование, результаты которого выявили конкретные проблемы на данном рынке.
Так большинство, а именно 85% потенциальных клиентов (руководителей, топ-менеджеров
и менеджеров крупных компаний), отмечают семейные праздники, не привлекая
к их организации профессионалов, хотя 60% опрошенных знают о существовании фирм, оказывающих услуги в данной сфере. Основной причиной возникновения такой ситуации является нежелание людей «покупать кота в мешке». Аналогична ситуация и с проведением корпоративных мероприятий, причем 70% руководителей не считают эти мероприятия мощным инструментом внутреннего и внешнего PR.
Согласитесь, ситуация несправедливая. Для ее изменения необходимо заметное событие, позволяющее операторам данной сферы услуг в корне изменить отношение потенциальных клиентов к своей деятельности, развеять сомнения, повысить доверие, доказать необходимость и полезность товаров и услуг для торжеств и праздников.
Тем более, что Российский менеджмент постепенно приобретает более цивилизованные черты, и все большее число компаний начинает уделять внимание развитию корпоративного (командного) духа среди персонала. И здесь немаловажную роль играют корпоративные мероприятия, такие как: День рождения фирмы, ее филиалов, вечеринки по случаю рекордных продаж, Нового года. Культура проведения таких мероприятий еще не достигла того высокого уровня, при котором они смогли бы выполнять свои задачи на все 100%. Кто-то должен этому учить. Но кто и как?
Одно дело - читать умные учебники или журналы по менеджменту, написанные деловым языком и редко учитывающие особенности российского менталитета. Другое – воспользоваться опытом профессионалов, увидеть наглядно какие варианты существуют и иметь возможность выбрать для себя и своей компании наиболее приемлемый способ проведения праздника
не методом «тыка», а исходя из увиденного и услышанного на практике, т.е. на выставке. Остается выбрать – на какой? И здесь решать Вам – участникам и посетителям, главное сделать правильный выбор.
Уверены, что наше мероприятие станет по-настоящему значимым и эффективным событием. Учитесь праздновать со вкусом вместе с нами и до встречи на Фестивале!

Директор фестиваля – феерии «Торжество!!!»– Кобелева Яна.


Сивел, 06.10.2003, 15:09

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >