GALLERY SHOES - Международная выставка обуви и аксессуаров с 27 по 29 августа в Дюссельдорфе



GALLERY SHOES в Дюссельдорфе: первый сезон кардинально обновленной международной выставки обуви пройдет с воскресенья по вторник, 27 - 29 августа 2017 года. Это достойное продолжение более чем 60-летнего наследия всемирно известных выставок Дюссельдорфа. Надежной гарантией будущего успеха проекта послужат обновленный формат и новое руководство.

GALLERY SHOES стал логичным этапом реализации концептуального Fashion-проекта GALLERY: выставочная площадка мирового уровня, отличающаяся уникальным характером, современной и исключительно актуальной атмосферой, а также возможностями презентаций, отвечающих самым разным потребностям и бюджетам экспонентов. Именно эксклюзивные площади бывшего промышленного комплекса Areal Böhlers идеально подходят для проведения выставок в формате кросс-маркетинга, являя собой квинтэссенцию ведущих игроков индустрии, демонстрирующих свою мощь, компетентный подход и полный ассортимент отраслевой продукции. Международную бизнес-платформу для заказов новых коллекций обуви и аксессуаров в Дюссельдорфе ждут кардинальные обновления и профессиональный перезапуск. Организатором проекта выступает IGEDO COMPANY- дочерняя компания Messe Düsseldorf, которая гарантирует широкое международное представительство, прежде всего благодаря обширной сети собственных офисов за рубежом, а также прямому выходу на рынки ключевых стран.

В рамках четырёх сегментов - PREMIUM, CONTEMPORARY, URBAN, KIDS и COMFORT - будут продемонстрированы новые коллекции порядка 500 модных брендов, стенды которых займут около 10`500 кв.м. крытых площадей, плюс быстровозводимый павильон площадью 2´000 кв.м., благодаря которому Areal Böhler приобретет новый шарм и атмосферу современной выставки. Теперь, в зависимости от собственных потребностей, производители фирменной обуви смогут представить как индивидуально оформленные экспозиции до 150 кв.м., так и небольшие концептуальные стенды площадью до 35 кв.м. Павильоны отличаются особым очарованием, позволяющим продемонстрировать отдельные тематические сегменты в приятной и эксклюзивной атмосфере.

И первым этапом реализации обновленной концепции станет разработка нового портфолио брендов, включая полный спектр сопутствующей информации, что должно привлечь как производителей внутреннего немецкого, так и международного рынка. Наряду с производителями, принимающими участие в обоих проектах - GALLERY и GALLERY SHOES, в этот ряд войдут не только крупные ключевые игроки, но и небольшие эксклюзивные бренды. Кроме того, помимо обуви, в данном проекте будут широко представлены коллекции обуви и аксессуаров. На данный момент организаторы ожидают от 8.000 до 10.000 посетителей из Северной, Центральной и Восточной Европы. Работа выставки в новом сезоне стартует в воскресенье, что более удобно для независимых мелких отраслевых ритейлеров, которые так же смогут приехать сюда. Как раз благодаря компактности экспозиции и новым акцентам в портфолио выставки организаторы предлагают участникам возможность более быстрого ознакомления с ассортиментом, а также оптимальные условия для размещения заказов в сжатые сроки и с меньшими расходами.

Вопросы & Ответы

Интервью c Ульрике Кэлер/ Ulrike Kähler,
Директором Проектов GALLERY & GALLERY SHOES


1. Как известно, критика со стороны экспонентов GDS главным образом касалась того, что у GALLERY SHOES нет собственной четко выраженной концепции. А каково Ваше мнение на этот счет?

В принципе, подобную критику можно воспринимать как естественную первоначальную реакцию и мы, конечно же, просим нас извинить, если, сами того не желая, мы вызвали недовольство публики. Однако я полагаю, для всех очевиден тот факт, что, исходя из нынешних реалий рынка, долевого участия в проекте, а также его тематики, речь не идет о принципиально новой концепции. Мы же, в свою очередь, предлагаем нечто иное: кардинальный перезапуск международной обувной бизнес-площадки Дюссельдорфа, а также свежие идеи и полное обновление проекта. Это – современная платформа и залог будущего развития 60-летних выставочных традиций нашего города. Очевидно, что и сам «переезд» на столь необычную площадку, как Areal Böhler, влечет за собой несомненное обновление. Ключевыми акцентами нового проекта стали стильная атмосфера, современная презентация, компактная экспозиция и профессионально разработанная структура сегментов, которая послужит идеальной основой эффективного информирования и работы с заказчиками в новом сезоне.

2. Как известно, многие экспоненты предыдущего сезона GDS остались недовольны тем, что не были заранее проинформированы о новой выставке Gallery. А в чем же дело – Вы на тот момент не могли, либо не захотели объявлять об этом всей отрасли в целом?

Вы знаете, независимо от того, какой бы именно момент мы ни выбрали, объявление о новой выставке GALLERY SHOES неминуемо вызвало бы острые дискуссии. Однако мы приложили максимальные усилия к тому, чтобы ключевые процессы остались неизменны, а на рынке снова воцарился покой.

3. Из каких ключевых сегментов будет состоять новая выставка?

Мы представим вниманию публики следующие разделы: PREMIUM, CONTEMPORARY, URBAN, KIDS и COMFORT.

4. А если предположить, что заинтересованных в участии компаний будет больше, нежели позволит разместить предложенная Вами площадка, каким образом будут обрабатываться заявки экспонентов? В порядке очередности, по принципу „first come first serve“, либо по значимости потенциальных экспонентов?

Вполне естественно, что в данном вопросе не может быть однозначного ответа. Ведь находясь на пересечении различных интересов, мы стремимся удовлетворить целый ряд требований, что, в свою очередь, связано с наличием как немецких, так и международных посетителей - специалистов, которые ожидают увидеть здесь интересную и разнообразную экспозицию, а так же новые идеи для бизнеса, все это мы стремимся свести к общему знаменателю. И, конечно же, к решению данной задачи мы подходим с исключительной тщательностью, проявляя уважение к интересам каждого экспонента в отдельности, доверяя при этом и естественным законам развития самого выставочного проекта.

5. Максимальная площадь стенда в экспозиции Gallery не должна превышать 160 кв.м. - а как же тогда работать с такими брендами, как Tamaris или Gabor, стенды которых всегда отличались масштабностью?

Сама площадка Areal Böhler принципиально отличается от Выставочного Комплекса, прежде всего своей атмосферой. В павильонах доминирует индустриальный дизайн, который подчеркивает особую ценность и эксклюзивность места, что само по себе не может быть недостатком для крупных брендов. Оформленная в духе стильного и элегантного шоппинг-молла, данная площадка открывает принципиально новые возможности для презентации товаров из новых коллекций. И сделать акцент на данном аспекте - это исключительно важная и актуальная задача, решение которой, помимо прочего, позволит привлечь новую публику из разных стран. В данном случае мы руководствовались концепциями обувных отделов, реализованными мировыми лидерами, где крупные производители соседствуют с небольшими инновационными и эксклюзивными брендами.

6. Как известно, компания Igedo специализируется, прежде всего, на Fashion-сегменте. А как же быть, например, с производителями комфортной обуви, найдется ли на новой выставке место для них?

Без сомнений! Ведь производители комфортной, равно как и детской обуви, являются неотъемлемой частью портфолио GALLERY SHOES: однако сама презентация станет более современной, компактной и четко структурированной, что несет за собой лишь преимущества.

7. А как выглядит ситуация с производителями детской обуви? Найдут ли они свое место в рамках новой площадки?

Непременно. Это - неотъемлемая составляющая новой концепции выставки GALLERY SHOES. В соответствии с этим, данному немаловажному сегменту будет отведены достойные площадки и оптимальные рамки.

8. Первый сезон новой выставки запланирован на август, который, как известно, является сезоном отпусков в Италии. В этой связи логично задать вопрос – а рассчитываете ли Вы вообще на участие экспонентов из Южной Европы?

Конечно же, мы рассчитываем на экспонентов из Италии, а также из Южной Европы. И одним из существенных преимуществ площадки Areal Böhler является свобода при выборе сроков проведения выставки, благодаря которой мы смогли кардинально более гибко подойти к вопросу планирования, нежели это раньше позволял сложный и фиксированный календарь Выставочного Центра Дюссельдорфа. Август был заложен в план изначально.

9. Вы заявляете об участии порядка 500 брендов, при наличии порядка 10´500 кв. м. выставочной площади (нетто). Чисто математически это означает, что на каждого участника приходится порядка 21 кв.м. площади. А как же быть с более крупными производителями, которые планируют представить более масштабные коллекции?

В данном случае речь идет не о 500 экспонентах, а о 500 лейблах. Конечно же, в рамках столь компактной презентации, мы позаботимся о более крупных экспонентах и масштабных коллекциях, но с другой стороны, мы наблюдаем и противоположную тенденцию – прежде всего оптимизм многочисленных мелких брендов, с которым они встретили возможность бронировать стенды меньшей площади. Ведь на контрасте с огромными павильонами Выставочного Центра, компактные помещения Areal Böhler не создают ощущения «затерянности» экспозиции на огромных площадях напротив «индустриальный дизайн» новой площадки прекрасно вписался в обновленную концепцию. Так что, это скорее даже преимущество, что многие участники выставки смогут сократить выставочный бюджет, ведь это - как нельзя кстати, особенно в наше время. Многие производители не могут, либо не хотят больше заказывать огромные стенды. Тем не менее, они хотели бы, и имеют полное право воспользоваться всеми преимуществами международной бизнес-площадки для размещения заказов. Ведь в качестве дочерней компании Messe Düsseldorf, мы, как и прежде, предлагаем сервис международного уровня, опираясь на международную сеть представительств и активно работая на всех ключевых мировых рынках.

10. Организаторы GDS уже давно отказались от идеи проведения выставки в выходной день. А почему же теперь Вы вернулись к формату мероприятия, включающего воскресный день? Связано ли данное решение с тем, что Вы снова хотите привлечь на выставку «небольших» отраслевых ритейлеров?

Конечно же, наряду с крупными отраслевыми игроками, для нас очень важны как раз мелкие отраслевые ритейлеры, равно как и крупные байеры, формирующие мнение рынка, ведь мы планируем охватить как немецкий, так и международный бизнес!


11. Одним из основных объектов критики стало именно то, что выставке GDS не достает международного представительства. А каким образом Вы планируете вернуть международных байеров в Дюссельдорф?

Очевидно, что мы одни не в силах повлиять на это, поскольку необходимо учитывать еще и реалии сегодняшнего времени. Ведь успех выставочного проекта, как такового, зависит не только от воли организатора, но и от широты охвата и притягательности представленных брендов. Мы предоставляем им принципиально новую, творческую площадку, которая вполне отвечает уровню остальных знаковых мероприятий Германии и Европы в целом. Но всем нам известно, насколько наш бизнес зависим от эмоционального аспекта. Атмосфера Areal Böhler по-своему уникальна и открывает принципиально новые возможности для презентации коллекций, прежде всего за счет компактной экспозиции, служа настоящим источником новых идей, позитивных эмоций и вдохновения. И именно в этом я вижу особое преимущество для посетителей из других стран, ведь в рамках одного дня зарубежные гости смогут ознакомиться с новинками сезона на экспозиции в городе Дюссельдорфе - города с уникальной атмосферой и прекрасной транспортной доступностью, а так же популярного выставочного центра, что играет исключительно важную роль для каждого специалиста, прибывающего из других стран.


12. Берлинская Неделя Моды пользуется успехом у профессиональной публики, в свою очередь, существенный прирост посетителей продемонстрировал Micam. А какую нишу стремитесь занять Вы, и чем Ваше предложение будет кардинально отличаться от других?

Одним из наших преимуществ является исключительная свобода планирования, которая позволяет учитывать реальные потребности заказчиков, предоставляя им компетентную и компактную бизнес-площадку для работы. Ведь Берлинская Неделя моды для многих производителей обуви поводится слишком рано, не играя существенной роли в качестве площадки для размещения заказов. Вовсе не каждый производитель стремится форсировать рост и развитие южно-европейского рынка, многие, напротив, концентрируют основное внимание на рынке Северной Европы, что, прежде всего, связано с характером коллекций и ориентацией самих брендов. С другой стороны, меняющиеся от сезона к сезону сроки проведения Micam так же неудобны для многих ритейлеров. В свою очередь, GALLERY SHOES собирает в рамках единой площадки всех ведущих производителей Европы, предоставляя обувной индустрии на базе Areal Böhler эксклюзивную платформу мирового уровня, обо всех ключевых преимуществах которой уже было сказано ранее.

В рамках выставки GDS проводился целый ряд мероприятий, включая модные показы, семинары и доклады специалистов. А запланированы ли подобные мероприятия в рамках GALLERY SHOES?

Да, в том формате, который нам позволяет реализовать Areal Böhler.

13. Определены ли уже конкретные цены на аренду выставочных стендов?

Конечно же, цены на аренду выставочных площадей уже определены. И, что касается сотрудничества с небольшими эксклюзивными марками и брендами, Areal Böhler предоставляет кардинально иные возможности, нежели Выставочный комплекс Дюссельдорфа.

14. С точки зрения транспортной доступности, площадка Areal Böhler расположена не так удобно, как Выставочный комплекс Дюссельдорфа – а как же байеры и экспоненты смогут добраться до выставки? Обеспечено ли достаточное количество парковочных мест и выставочных чартеров?

Как и к выставочному центру, добраться сюда можно на общественном транспорте. Сам Areal Böhler предлагает 1500 парковочных мест, к нему примыкает отдельный наружный паркинг в районе Лёрик/ Lörick. И, конечно же, для посетителей будет работать регулярный бесплатный выставочный трансфер.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Messe Duesseldorf GmbH, 10.03.2017, 16:21

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >