Как оценить качество выставки Rambler's Top100

В мире ежегодно проводится порядка 4,5 тыс. выставочных мероприятий, в которых участвуют более 4 млн экспонентов. Эти выставки посещают свыше четверти миллиарда человек. Для экспонентов и посетителей зачастую возникает вопрос, какому мероприятию отдать предпочтение, как оценить качество выставки.

Квалифицированные эксперты из профессиональных организаций проводят специальные аудиторские исследования выставочных мероприятий, в которых фиксируются их основные параметры и результаты. Итоги этой работы позволяют оценить эффективность мероприятий. Конкретные, достоверные данные о той или иной экспозиции помогают экспонентам выбрать ту выставку, где их продукцию увидят больше всего целевых посетителей, а посетителям позволяют понять, какая выставка является по-настоящему представительной.

Аудит позволяет получить надежные и точные статистические данные о числе экспонентов и посетителей, о площади и иностранном участии. Результаты аудита публикуются в средствах массовой информации, размещаются на специализированных интернет-порталах. Они публикуются в международных справочниках, в том числе в авторитетном ежегоднике выставочной статистики (FKM), который распространяется во многих странах.

Мероприятия, прошедшие аудит, получают специальные сертификаты, свидетельствующие о том, что основные параметры выставки официально зарегистрированы и являются достоверными. В проведении аудита заинтересованы прежде всего сами организаторы выставок, поскольку это избавляет их от недобросовестной конкуренции и повышает доверие экспонентов.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) 30 лет тому назад учредила для выставок статус UFI Approved Event (одобрено UFI). Он был создан по желанию самих организаторов мероприятий, стремившихся создать систему выставочной статистики, предоставляющую гарантированно достоверные и официально подтвержденные данные о проводимых экспозициях.

В настоящее время знак качества UFI Approved Event присвоен 948 международным выставкам по всему миру, в том числе 119 – российским. Выставочные организаторы подчеркивают значимость этого статуса, ему доверяют и экспоненты, и посетители. В ряде стран статус UFI Approved Event дает компаниям право на получение государственных субсидий для участия в выставках.

Выставочные мероприятия, одобренные UFI, гарантируют участникам современное выставочное оборудование, развитую инфраструктуру, предлагают полный перечень товаров и услуг, исходя из потребностей рынка страны и экономики региона.

Согласно правилам UFI, выставка, претендующая на получение знака UFI Approved Event, должна отвечать следующим основным требованиям: организатор должен предоставить статистические данные об общей выставочной площади мероприятия, количестве отечественных и зарубежных экспонентов, о числе посетителей (эта информация должна быть подтверждена официальным аудитором, признаваемым UFI); каждое второе мероприятие должно иметь аудиторскую проверку; на мероприятии должна быть использована система регистрации посетителей с контролем входа; мероприятие должно иметь регулярный график проведения и пройти как минимум дважды; мероприятие должно проходить в безопасных для здоровья посетителей и экспонентов условиях, в его рамках должен быть предоставлен базовый сервис (питание, транспорт, туалет, доступ для инвалидов, информационные услуги).

В числе требований к выставке, претендующей на получение знака UFI Approved Event, указан также определенный процент иностранных экспонентов или иностранных посетителей, в частности: не менее 5% посетителей из других стран или не менее 10% иностранных экспонентов.

Однако в последнее время в UFI поступало все больше запросов от организаторов выставок из разных стран о присвоении статуса, подтверждающего высокое качество, не только мероприятиям с международным участием, но и национальным выставкам. Результатом этих обращений стало решение Всемирной ассоциации выставочной индустрии о расширении круга мероприятий, имеющих право на получение бренда UFI Approved Event.

С 2017 года сертификат UFI смогут получать не только международные выставки с десятипроцентным иностранным участием, но и экспозиции, нацеленные на национальную аудиторию. Такое решение было принято собранием директоров и исполнительным комитетом UFI на 83-м Всемирном конгрессе в Шанхае (9–12 ноября 2016 г.).

В соответствии с обновленной системой выставочным организаторам предоставляется право на получение двух знаков: UFI Approved Event – для национальных выставок и UFI Approved International Event – для международных экспозиций. Для этих двух групп мероприятий UFI ввела обновленные логотипы.

В России выставочный аудит получил официальный статус с начала 2005 года. По данным Российского союза выставок и ярмарок, аудит выставочной статистики с целью получения знаков UFI и РСВЯ в стране ежегодно проходят в среднем от 60 до 100 мероприятий. Проводит аудит официальный выставочный аудитор России и стран СНГ, уполномоченный РСВЯ и аккредитованный UFI, компания "РуссКом Ай-Ти Системс".

Для российских организаторов выставок, прежде всего региональных, введение нового знака отличия создает дополнительные стимулы для улучшения качества мероприятий и расширяет возможности повышения их статуса и привлекательности для целевой аудитории.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) существует с 1925 года. В настоящее время в нее входит 721 организация, занимающаяся проведением выставок, из 84 стран. Знак качества UFI Approved Event имеют 948 международных выставок по всему миру, в том числе 119 – российских. Среди них – выставка "Московское Боут Шоу", организатором которой является "Крокус Экспо".

"Бизнес и выставки"



#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Крокус Экспо, МВЦ, 19.06.2017, 14:11

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ"  - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >