Призовой фонд конкурса "Бои Маркетологов" превысит 550 000 рублей



26 октября в Ростове-на-Дону в рамках Форума маркетинга и рекламы "Жираф" соберутся более 40 маркетологов ЮФО, чтобы помериться профессионализмом в конкурсе "Бои маркетологов" и стать лучшим специалистом юга России.

В четвертый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за первое место и главный приз – сертификат на обучение по программе MBA стоимостью 344 000 рублей от компании "Профессиональные образовательные технологии" - регионального партнера Международного Института Менеджмента ЛИНК (г.Москва), который является эксклюзивным представителем бизнес-школы Открытого Университета Великобритании в странах СНГ.

Каждый участник победившей команды получит сертификат на обучение от компании "Профессиональные образовательные технологии" по программам "Управление финансам и информацией" и "Практический маркетинг в компании" на сумму 50000 руб. каждому.

Заявки на участие в "Боях маркетологов" уже подали ГК "Сокол Моторс", "Партнёрский проект", Gregory James, IMS, "Комстрой" и многие другие.

О высочайшем уровне мероприятия говорят и бренды компаний, предоставляющих конкурсные задания для участников "боев". Кейсы с практическими заданиями подготовили ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях: "Альтаир", "Газпром", "Билайн", Рыбокомбинат Донской, "Цифроград", "Ростсельмаш", "ААА Моторс", "Штолле", "Детская сказка" и другие. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России.

Всего за 2 часа участникам будет необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Команды, участвующие в прошлогодних боях, утверждают, что это редкая возможность проверить свой уровень здесь и сейчас.

Ежегодно в роли членов жюри конкурса выступают эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. В этом году конкурсантов оценивают: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, Денис Азгаров, а также Прохор Дармов.

Стоимость участия в конкурсе составляет 2500 рублей с человека или 10000 рублей с команды (4 человека). Впервые в этом году каждому участнику конкурса "Бои Маркетологов" организаторы дарят билет премиум-класса на посещение трех дней "Форума маркетинга и рекламы юга России".

"Бои маркетологов 2017" - это реальный шанс "прокачать" себя как специалиста и возможность посетить 50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех крупных региональных маркетологов.

"Возможно, это не главное мероприятие федерального масштаба, но мы уже нашли такие темы, которые сделают работу маркетолога эффективнее и прибыльнее".


Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф/

Площадка проведения – "ДонЭкспоцентр" (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30).

Организатор: РМА "БАТЛ".


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


ВертолЭкспо, 22.08.2017, 18:22

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >