Новые тренды рынка ритейлаВ "Крокус Экспо" продолжает работу крупнейшая в России специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo. Количество участников по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30% и составило более 500 компаний из 16 стран мира. Мировые производители товаров для дома, дистрибьюторы, дилеры, оптовые и розничные компании, ведущие российские торговые сети представляют retail-сообществу более 500 новинок и последние коллекции. Новые тренды рынка ритейла В рамках деловой программы - более 45 деловых мероприятий. Ключевые события программы: *Юбилейная конференция "Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос"; *20 семинаров и конференций в День регионального ритейла; *15 мастер-классов в День дизайна; *Специальная программа онлайн технологий для рынка DIY&Household; *Специальная программа и цикл семинаров по мерчандайзингу "Повышаем продажи с полки". Эксперты и специалисты ритейл-сообщества обсуждают проблемы и перспективы рынка, тренды в онлайн-торговле, ритейл в регионах и другие темы. Впервые в рамках программы В2В "РИТЕЙЛЕР – ПОСТАВЩИК" для закупщиков издан каталог новинок выставки. www.hhexpo.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Крокус Экспо, МВЦ, 14.09.2017, 16:59 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |