На Форуме маркетинга и рекламы "Жираф" объявили имена лучших маркетологов Дона



Окт. 30, 2017

26 октября на территории Форума Маркетинга и Рекламы прошли настоящие "Бои Маркетологов",
Профессиональный конкурс, являющийся лучшим инструментом, который позволяет показать уровень специалистов, проходил в стенах "ДонЭкспоцентр" уже в четвертый раз.
Генеральным спонсором конкурса стала компания "Ростсельмаш", а официальным партнёром, предоставившим призы для победителей - компания "Профессиональные образовательные технологии" - единственный в Ростовской области региональный партнер Международного Института Менеджмента ЛИНК (г. Москва).
Уникальное событие для рекламной индустрии юга России: "Бои Маркетологов" - это  единственный проект, где решения кейсов проходят в режиме реального времени, где всего за 2 часа команда должна разработать стратегию продвижения бренда, продукта или услуги.
В этом году заявки на участие подали 11 команд. Некоторые команды получились сборными из специалистов по маркетингу, рекламе, PR. Кейсы для конкурса предоставили ведущие компании не только региона, но и страны: один из крупнейших мировых производителей сельхоз техники "Ростсельмаш", ПАО "Газпром газораспределение", официальный дилер "Volkswagen" "ААА Моторс-Запад", "Вымпелком Билайн", "Мегафон", ресторан "Корова" и проект "Школа Мясоедов", кафе-пироговая "Штолле", "Цифроград", "СитиДорс", "СпортСити", торговая марка "Кондитерские изделия Морозова".
После жеребьевки командам было дано 2 часа на подготовку и 3 минуты на презентацию готового решения.
Судили и оценивали конкурсантов самые харизматичные люди современного маркетинга, настоящие эксперты и гуру: Татьяна Медведева, генеральный директор ООО "Профессиональные образовательные технологии", Станислав Покрышкин, маркетолог, генеральный директор маркетингового агентства "Косатка маркетинг", член гильдии маркетологов России, Арсен Даллакян, один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга, Ираклий Беселидзе, идеолог контекстного маркетинга и Денис Азаров, директор по маркетингу компании Black Star.
За звание лучших маркетологов и лучшего капитана боролись команды: "Маркетинг в большом городе", "Атлант", "Таврическая сила", "Lavina Marketing", "Метаморфоз", "Почему аборигены съели cookies?", "На абордаж!", "ЛИНК", "Голос Города", "Теория 4 Р (пи)" и "Красный Киви".
Пока команды креативили и решали настоящие кейсы, зрители принимали активное участие в викторине. Отвечая на интересные вопросы из сферы маркетинга, рекламы и pr, участники получали полезные подарки от партнёров конкурса: спектакля-прогулки "Голос Города", сети кафе-пекарен "Штолле",  Молодежного театра, компании "Ростсельмаш", студии "Эксперт Медиа Продакшн".
В результате нешуточных сражений идей, опыта, красноречия и креатива в конкурсе "Бои Маркетологов" победила команда "Атлант", которой достался кейс торговой марки "Кондитерские изделия Морозова". Команде предстояло  - провести общий анализ отрасли; придумать креативную идею; разработать концепцию продвижения; создать оригинальную визуализацию и придумать слоган для объекта продвижения. Все участники команды получили сертификаты на бесплатное обучение по программам "Управление финансам и информацией" и "Практический маркетинг в компании" на сумму 50 000 руб.
"Эти ощущения невозможно передать! Особенно было приятно, т.к. чувствовал большую ответственность! Ведь я - капитан! И в очередной раз доказал всем и самому себе, что способен на эффективное управление командой. Считаю: командная работа - залог успеха любой компании!" - заявил капитан победившей команды Григорий Барнагян.
Лучшим капитаном был признан Тарас Тохтамышев, возглавивший команду "ЛИНК". Капитан получил сертификат на бесплатное обучение по программе МВА на сумму 344 000 рублей.
Призы предоставлены официальным партнером конкурса – ООО "Профессиональные образовательные технологии".
Один из хедлайнеров Форума Маркетинга и Рекламы Ираклий Беселидзе отметил уникальный формат "Боёв Маркетологов", сказав о том, что ещё не видел мероприятия такого рода. Также Ираклий призвал маркетологов всей страны обратить внимание на беспрецедентный конкурс.
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть по ссылке:https://yadi.sk/d/H1FgLKoi3P8rpd


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВертолЭкспо, 31.10.2017, 16:00

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >