"CJF – Детская мода - 2018. Весна" знакомит с новыми коллекциями



В ЦВК "Экспоцентр" открылась 20-я юбилейная международная выставка "CJF – Детская мода-2018. Весна". Экспозиция включает разделы детской одежды, детской обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF.Shoes".

Новые модные коллекции будущего сезона осень/зима демонстрируют 350 лучших производителей и поставщиков из 24 стран. В числе зарубежных участников такие известные фирмы, как Mayoral, Marasil, De Salitto, Primigi, Losan, Luhta, Amadeo, Coccodrillo, Huppa, среди российских - Button Blue, Crockid, Dan&Dani, Duwali, G’n’k, Jacote, Stilnyashka, "Айвенго", "Атлас Тэкс", "Карамели", "Лаки Чайлд", "Маленькая Леди", Славянка" и другие.

В павильоне №1 разместилась экспозиция брендов России и стран СНГ. В этом году появилось много компаний-новичков, которые впервые принимают участие в выставке. Среди них как производители одежды, так и обувные компании.

В павильоне № 5 (зал 1) одежду самых разных ценовых сегментов демонстрируют турецкие производители. Впервые на весенней выставке бренды из Европы, США и Канады локализованы в одном месте – в павильоне № 3.

Яркие красочные стенды, показ новых моделей модной одежды на "Детском подиуме" создают общую атмосферу праздника.

"CJF – Детская мода - 2018. Весна" - не только демонстрационная, но и эффективная коммуникационная бизнес-площадка. На ней работают Центр закупок сетей, где ведутся прямые переговоры закупщиков с производителями и поставщиками, а также "Биржа труда", "Биржа деловых контактов".

На выставке представлена экспозиция "Территория российских стартапов в индустрии детской моды". Ее участники - начинающие предприниматели, представители малого бизнеса, которые имеют возможность выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка.

Тренд-бюро Trendsquire и АО "Экспоцентр" приглашают байеров и дизайнеров принять участие в проекте "Тренд Про", в рамках которого демонстрируются основные тренды для сезонных закупок, проводятся консультации тренд-специалиста. Эксперты Trendsquire также проведут тренд-экскурсии по стендам экспонентов.

В рамках обширной деловой программы с первого дня выставки начались практические семинары. Значимым отраслевым событием станет XIV Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров". Пройдут мастер-классы, конференции, бизнес-сессии, многочисленные презентации.

Продолжает работу проект "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров в ходе смотров. Всем заинтересованным лицам на выставке предоставляются профессиональные консультации и разъяснения по вопросам интеллектуальной собственности.

В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО "Союзэкспертиза", организованного АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ и АО "Экспоцентр".

"CJF – Детская мода - 2018. Весна" продлится с 19 по 22 февраля.

Сайт: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО "Экспоцентр"

#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 19.02.2018, 19:20

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >