MICE-CONNECTION-2018 – сказано новое слово в индустрии делового туризма



Более 400 профессионалов MICE-индустрии (область индустрии делового туризма, связанная с организацией деловых, событийных и развлекательных мероприятий) определили перспективы на год, обменялись опытом и заключили новые контракты.
При подготовке MICE-CONNECTION организаторы ставили перед собой амбициозную задачу: синтезировать такой формат, при котором каждая минута мероприятия и каждый квадратный метр площади будут использоваться эффективно. И очевидно, им это удалось.
Новый формат сформировался как антитеза традиционным выставкам. Акценты были сделаны на воркшопы с партнерами – рабочие встречи, обмен опытом, заключение контрактов. Нацеленность – на результат, на получение прибыли, а не на "галочку" в ежедневнике! В качестве генерального партнёра выступил Azimut Hotels Company. В числе участников-exhibitors: отели, DMC, площадки для проведения мероприятий, авиакомпании (группа отелей Radisson, Rixos, Movenpick, Kempinski, Rooms; отели - МРИЯ, Метрополь, Azimut Hotel Moscow, Atlantis, Mazagan, One&Only, Stamba, авиакомпании - S7, Emirates, Royal Air Marc, Gulf Air).
Высокая эффективность достигнута благодаря участию в выставке именно тех персоналий, которые принимают решение и определяют вектор развития компаний. В работе MICE-CONNECTION приняли участие топ-менеджеры, начальники отделов закупок, коммуникаций, HR, PR, собственники бизнеса. Всего – более 300 профессионалов TOP-BUYERS (L’Oréal, GE Healthcare, Megaton, Villeroy-boch, Mary Kay, Yves Rocher east, BMW, ATH, MAXIMICE, Boiron pharm, Аэроклуб Тур, АРТ ТУР, KIA и др.). Тенденции, прогнозы, аналитика, конкретные кейсы, новые разработки – всё это было охвачено в работе мероприятия. Также в рамках MICE-CONNECTION была представлена выставка "Лица Mice", в которой приняли участие ведущие топ-менеджеры компаний-участников. Партнер фотовыставки – Hotel Rosa Springs.
Рабочий ритм: более 800 встреч и переговоров в рамках одного дня. Каждый участник мог оптимально планировать своё время при помощи специального он-лайн сервиса. Поддерживать высокий уровень работоспособности участников помогали такие организационные опции как: кофе-брейк в режиме "нон-стоп", запрет на алкоголь, физкультурные паузы. После деловой части состоялась коктейль-пати с выступлением приглашенной звезды.
Организаторы MICE-CONNECTION планируют сделать это мероприятие ежегодным. О дате и месте проведения MICE-CONNECTION-2019 будет сообщено дополнительно.
В этом году проект MICE-CONNECTION поддержали: журналы Вояж и TOPFLIGHT, сайты Дни. ру, Posta – Magazine, ANNARUSSKA и Образ жизни.Москва
Юлия Визер
Pr агентство Мята


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Press-release.ru, 16.10.2018, 17:00

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >