Всероссийский Продфорум "Поставщик в сети" - информация "из первых рук" о переменах на продовольственном рынке России



Известные аналитики продовольственного рынка, эксперты в области онлайн торговли, методик переговоров с розничными сетями и закупщиками, топ-менеджеры международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители ведущих российских производителей и поставщиков продуктов питания приняли участие в прошедшем в "Экспоцентре" XIV Всероссийском Продфоруме "Поставщик в сети".
Организованный КВК "Империя" и АО "Экспоцентр" форум стал одним из центральных событий деловой программы международной выставки "Продэкспо-2019". Продфорум в первый день его работы, 12 февраля, открыла Аналитическая сессия, посвященная трендам, ритейл-показателям и прогнозам развития рынка продовольствия в текущем году.
Состоялась также Ассамблея директоров, участники которой рассмотрели происходящие на рынке изменения вследствие государственных законодательных нововведений, таких как запрет на возврат товаров, повышение НДС, и их влияние на ритейл и производителей. Выступившие эксперты, в частности, прогнозируют серьезное повышение курса валют, а значит, и себестоимости продовольственных товаров.
Большой интерес у более 300 делегатов форума вызвала Фокус-сессия по вопросам онлайн-торговли продуктами питания. В частности, отмечалось, что если в 2000 году объем продаж продуктов питания через интернет в Москве составлял всего 0,15 млрд. рублей, то в 2017 году он вырос уже до 25 млрд. рублей. Сегодня покупатели стремительно переходят из офлайна в онлайн. И согласно последним прогнозам, прирост оборота в сегменте доставки продуктов питания вскоре превысит 26%.
Вчера состоялись важные для участников рынка практикумы, посвященные методикам ведения переговоров и выстраивания отношений с сетями. А сегодня Продфорум завершился также имеющей большое прикладное значение Фокус-сессией "Создаем товар-бестселлер: во что "одеть" продукт, чтобы его заметили и купили".
Традиционно на Продфоруме в этом году работал самый масштабный в продовольственном сегменте Центр Закупок Сетей, где производители и поставщики провели переговоры с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами более 100 федеральных и региональных розничных сетей.
На выставке "Продэкспо-2019" также действует специализированный Центр розничных сетей. Там помимо переговоров с сетями производители и поставщики демонстрируют свою продукцию, проводят дегустации и презентации.
Сайт: https://www.prod-expo.ru/
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 13.02.2019, 17:25

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >