Успешный дебют "Продэкспо Органик"



Масштабная экспозиция проходящей в "Экспоцентре" международной выставки "Продэкспо-2019" в этом году пополнилась новым специализированным разделом – "Продэкспо Органик".
Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с "Продэкспо Органик" разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.
В "Продэкспо Органик" принимают участие 38 компаний из России, Италии, Греции, Испании, Латвии, Литвы, Польши, Боливии, Вьетнама. На суд специалистов представлены соки, напитки, чай из Германии, десерты, консервы и овощные супы из Франции, кокосовая продукция из Шри-Ланки, масла из Таиланда, кофе и чай из Нидерландов, продукты из плодов баобаба, производимые в Зимбабве. Российскую органик-продукцию, а именно: молочные продукты, сыры, бакалею, кондитерские изделия, напитки и многое другое - демонстрируют компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты.
Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции "Органик и ритейл: проблемы и пути их решения". Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО "Экспоцентр". В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги. Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.
По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в "Экспоцентре" стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 14.02.2019, 16:43

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >