"CJF – Детская мода-2019. Весна": эксперты дают полезные советы



Сегодня деловая программа проходящей в ЦВК "Экспоцентр" международной выставки "CJF – Детская мода-2019. Весна" в основном была посвящена темам правильной организации продаж детских товаров с использованием современных средств и передовых решений в области рекламы и PR и с учетом новейших трендов и потребительского спроса на рынке.
Интересные выступления состоялись на конференции "Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви", организованной мультиканальной fashion-платформой "Модный magazin" и АО "Экспоцентр". Бизнес-консультант Pfsolution Астанда Чегия заострила внимание владельцев брендов и ритейлеров на продажах онлайн и на вопросах, кто покупает – родители или дети и как это влияет на продажи. Она отметила, что когда продаются вещи для новорожденных и детей в возрасте до семи лет, выбор определяют родители. В возрастной категории от 7 до 12 лет дети уже приобретают некоторую самостоятельность и родители хотят угодить или прислушаться к выбору ребенка. А при покупке вещей для возрастной группы от 12 до 18 лет родители, конечно, участвуют в этом процессе, но выбор детей здесь будет уже в значительной степени определяющим. И компаниям следует учитывать такой тренд при подготовке продаж.
На конференции были рассмотрены наиболее эффективные способы интернет-продвижения детских товаров, приемы и примеры создания наиболее удобных сайтов, а также интернет-тренды онлайн продаж.
"Модный magazin" и "Экспоцентр" также организовали тренд-экскурсию "Тренды, которые дают продажи". По стендам выставки ее провела Александра Каманина, стилист-имиджмейкер, основатель лаборатории стиля WunderLook. В ходе показа она наглядно продемонстрировала профессиональной аудитории, что будет модно (цвета, формы, принты, фактуры), что покупают конечные потребители и на чем основывается их выбор, какие из трендов придутся по вкусу, а к чему еще не готовы юные модники и их родители.
Сегодня же состоялся семинар основателя Академии мерчендайзинга Екатерины Богачевой на тему: "Магазин детских товаров: 50 оттенков продающего мерчендайзинга". Она дала массу полезных практических советов по правильному месторасположению детского магазина и внешнему оформлению, использованию нейромаркетинга при продаже отдельных категорий детских товаров, рассказала об успешных стратегиях конкурентной борьбы с федеральными сетями, о критических ошибках при формировании ассортимента и многом другом.
В завершении дня Анна Баландина, основатель агентства VM Guru и эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчендайзингу и дизайну магазинов, провела семинар "Как создать эффективный детский магазин без ошибок с самого начала. Мировые тенденции в оформлении детских магазинов".
Выставка "CJF – Детская мода-2019. Весна" продолжает работу.
Сайт: https://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 27.02.2019, 17:02

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >