Лицензионный маркетплейс на выставках "Мир детства-2019" и CJF-2019 поможет увеличить продажи Rambler's Top100

С 24 по 26 сентября в ЦВК "Экспоцентр" на выставках "Мир детства-2019" и "CJF- Детская мода-2019. Осень" будет работать III Лицензионный маркетплейс – площадка для делового общения производителей детских товаров, представителей лицензионных агентств, розничных сетей и экспертов лучших брендинговых компаний России.
Как сообщили в дирекции выставки, завершена разработка программы этого ставшего популярным среди участников рынка проекта, организованного КВК "Империя" и АО "Экспоцентр". В этом году она включает более 20 семинаров, мастер-классов, практикумов для производителей детских товаров и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.
В числе основных тем запланированных мероприятий: "Брендинг детских товаров 2.0: что должен знать производитель, чтобы завоевать сердца детей?", "Путь от торговой марки к бренду: стратегии конкурентного позиционирования", "Как перевести эмоции в деньги: конвертируем растущий тренд медиапотребления в успех вашей компании", "Основные тактические приемы в борьбе за покупателя: для лидера, для игрока №2 и для средней компании".
Ведущие отраслевые эксперты обозначат точки роста рынка детской продукции и основные направления, на которых торговые сети и производители товаров для детей смогут увеличить продажи в будущем году.
Сайты выставок: https://www.mirdetstva-expo.ru/, https://www.cjf-expo.ru/


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 16.08.2019, 15:49

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ"  - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >