MIOF 2019: лидеры российской оптической индустрии на одной площадке



25-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)
Цифры и факты (весна’19):
Площадь экспозиции: > 8 600 кв. м
Количество участников: 116
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Германия, Греция, Италия, Казахстан, Канада,
Китай, Нидерланды, Россия, Сербия, Турция, Швейцария
Регионы РФ: 16
Посетители: > 3 000 человек
С 10 по 12 сентября 2019 года в "Крокус Экспо" состоится 25-я юбилейная выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов из сфер медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает "Крокус Экспо", занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.
Экспозиция охватывает все направления оптической индустрии: моду (оправы и солнцезащитные очки), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, многочисленные аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение и торговое оборудование для салонов оптики, специализированные издания и многое другое.
Участники
Среди участников сентябрьской выставки – лидеры российской оптической индустрии: "Аввита", "Инвеко Холдинг", "Марколин-Рус", "Мегаполис", "Нью-Оптика", "Оптик Диас" и другие. Кроме того, в рамках проекта дебютируют "Лаборатория SkyOptix", GRESSO, OCULISTICA, Podstavka.net. География экспонентов MIOF включает Белоруссию, Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Россию, несколько производителей представляют Китай.
Деловая программа
Экспозицию осенней выставки сопровождает не только деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов, но и 3-я Научная конференция по детскому зрению Kids Vision, спонсор которой – компания "Галерея очков".
Kids Vision, посвященная вопросам детской офтальмологии и оптометрии, пройдет 10 и 11 сентября. Мероприятие включает лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательную программу по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов, а также специальные проекты для специалистов по продажам и маркетингу.
Церемония открытия конференции состоится 10 сентября в 10:00. Организаторы Kids Vision и приглашенные эксперты выступят с приветственными обращениями, а также подведут итоги одноименной благотворительной программы.
На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой, особенно для детей и молодежи, является миопия (близорукость). Этой проблеме будет посвящено сразу несколько докладов в рамках пленарного заседания Kids Vision. Например, 10 сентября на конференции выступит медицинский консультант "Эссилор-ЛУЙС-Оптика", врач-офтальмолог, к.м.н. Рано Ибрагимова – "Пандемия миопии – это реальность. Обзор методов контроля прогрессирующей миопии". Заданную тему поддержит к.м.н., директор "Доктор Линз Консалтинг" Андрей Шмаков – "Эволюция и революция ортокератологии в России: эффективная помощь детям и подросткам с прогрессирующей миопией".
В рамках проекта Kids Vision проходит благотворительная акция помощи детям с генетическими заболеваниями аниридией и альбинизмом, спонсорами которой выступают компании "МОК-BBGR" и "Галерея очков". В 2019 году к проекту присоединились новые благотворители: с магазином "Оптикал нэт" достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с "Айтек оптикал" – о распространении футляров для оправ, с Armati group – о передаче оправ.
Ряд выступлений форума затронет тему технических аспектов работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогут ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов. Среди спикеров: профессиональный консультант по офтальмологическим вопросам "Роденшток Рус" Куликова М.А. с докладом "Эксклюзивные инновационные оптические продукты от компании Rodenstock. Увеличение профессионального статуса и прибыли оптического салона"; специалист по профессиональному обучению подразделения "Линзы для очков" Nikon Себастьян Пинар с лекцией о продуктах и решениях бренда при сложной очковой коррекции.
Помимо этого, деловая программа 25-й Московской международной оптической выставки (MIOF) уделит отдельное внимание вопросам результативных методов продаж и маркетинговых стратегий: эксперты расскажут о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса.
Темы докладов директора салонов премиальной оптики "Тамара" Татьяны Проскуриной и руководителя группы маркетинга Центра внедрения "Протек", собственника бизнеса "Зрение.pro" Халиды Мустафиной – "Организация событий в магазине оптики как инструмент влияния на продажи" и "Стратегия продвижения интернет-магазина оптики в социальных сетях", соответственно. На конференции также выступит врач, медицинский маркетолог, IG-блогер Дэлия Корякова, тренинги которой обучают правилам работы с Instagram.
Еще одним интересным событием сентябрьской MIOF станет визит дизайнера Михаила Цветкова, собственника бренда Kwiat (Болгария). Это известная в своей стране личность, автор статей, постоянный участник телепрограмм, гость модных мероприятий (Bulgaria Fashion Week и др.). Компания г-на Цветкова хорошо известна в Болгарии и Европе.
Завершит деловую программу выставки доклад ее организаторов "Национальная премия оптической индустрии “Золотой лорнет” как один из главных инструментов продвижения на оптическом рынке": в преддверие конкурса 2020 года будут объяснены правила участия и рассмотрены самые успешные кейсы конкурсантов.
Московская международная оптическая выставка (MIOF) вносит весомый вклад в повышение уровня профессионального мастерства и квалификации специалистов медицинской оптики и офтальмологии в России. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового масштаба. Благодаря этому, выставка по достоинству заслужила статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.
До встречи в "Крокус Экспо"!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 05.09.2019, 14:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >