Московский Фестиваль дизайна пройдёт в мае 2020 года



В мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.
Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.
Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.
Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:
АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА
АРТ-КВАРТАЛ "ГОСТИНЫЙ ДВОР"
ГОРОД
и будет состоять из трёх основных разделов:
ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ
ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ
Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
Раздел "ДИЗАЙН 2020" - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:
Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале "Золотая пчела" и выставка упаковки.
Раздел "ДИЗАЙН NEXT" включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.
"СУПЕРМАРКЕТИНГ", основной раздел Фестиваля, является преемником выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.
Особое место занимает сувенирная бутик-выставка "ПРЕМЬЕР ЛИГА", объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.
Творческая, но профессиональная среда "СУПЕРМАРКЕТИНГА" идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.
Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспо-Парк, 20.09.2019, 15:17

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >