"Заниматься своим здоровьем нужно не за три дня до смерти, а за три года до начала болезни" - древняя китайская мудрость



Во все времена главное для человека было здоровье. Оно стояло превыше всего: превыше денег, любви и т. п. Самой большой популярностью пользовалась китайская народная медицина. С тех пор здравоохранение восточных стран только развивалось и обогащалось и теперь распространилось по всему миру.
Компания-участник фестиваля "ЗОЖ 2019" активно выступает за здоровый образ жизни, в результате чего достигла высокого качества своей продукции. Уже на протяжении 24 лет она поставляет в аптеки лекарства из экологически чистых продуктов, выпущенных на собственных фармацевтических заводах. Поступают они в аптеки Китая и стран Юго-Восточной Азии. Продукция изготовляется согласно всем стандартам и имеет сертификаты качества международного уровня: ISO 9001-2000, а также ISO 14001-2004, GB/T 28001-2001 и, конечно, OHSAS 18001-1999. В апреле получила сертификат GMP, что на уровне американского стандарта качества FDA. Не раз награждалась Исследовательским Центром Медицины Китая, Китайской Ассоциацией Промышленности, различными правительственными комитетами Китая, и наградами других китайских учреждений.
Вся продукция обязательно проходит сертификацию стандарта согласно требованиям тех стран, где она продается.
С 2003 года компания расширила свой ассортимент и стала выпускать биологически-активные добавки.
С 2009 года руководство компании принимает решение, согласно которого ее развитие начинается как сетевой компании с возможностью продажи продукции на европейских рынках. В результате, в том же году продукция представлена в России.
Компания представила тогда продукцию "Горькая гречиха", после чего и было добавлено изготовление биологически-активных добавок (марка "Healthwish") – мягких капсул, основу которых составляет соевое масло и масло льна, а также "Chinfond" – добавки с турмалином. Кроме того, расширение продукции было и за счет качественной косметической серии "Criusk"
К 2010 году продукция стала продаваться в 17 странах: Россия, Украина, Болгария, Румыния, Молдова, Турция, Сербия, Македония, Герциговина и Босния, Венгрия, Хорватия, Словакия, Польша, Австралия, Литва, Латвия и Эстония. Планируется расширить площадь продажи и на Казахстан, но на данный момент идет развитие деятельности в России, а именно, в Сибири и на Дальнем Востоке. Поддерживаются продажи в странах Восточной Европы.
Познакомиться с продукцией экспонента, а также сделать полезные покупки для себя и своих близких можно будет с 24 по 26 октября в рамках фестиваля "ЗОЖ 2019". Место проведения: Екатеринбург, Центр международной торговли (ул. Куйбышева, 44Д). Время работы: 24-25 октября - с 10:00 до 18:00, 26 октября - с 10:00 до 16:00. Вход свободный.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Уральские выставки, 08.10.2019, 15:48

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >