На форуме "Мебель как бизнес" обсуждают бизнес-модели для роста прибыли



На международной выставке "Мебель-2019" в ЦВК "Экспоцентр" с 19 по 20 ноября проходит XIХ Форум директоров малых и средних предприятий "Мебель как бизнес". Его ежегодно организует КВК "Империя" в партнерстве с АО "Экспоцентр" для руководителей небольших и средних компаний-производителей мебели, дистрибьюторов и розничных сетей.
Одна из целей Форума – поиск оптимальных путей развития бизнеса, знакомство с новыми эффективными бизнес-моделями, которые смогут использовать в своем деле владельцы мебельных компаний. Представители экспертного сообщества на Форуме также анализируют сложившуюся ситуацию на мебельном рынке и перспективы развития отрасли.
Во вступительном слове продюсер Форума Дмитрий Мотыльков отметил, что в среднем мировые темпы роста мебельного рынка превышают 10%. Однако такой рост в России был лишь один раз в 2013-2014 гг. Затем наступил спад, из которого отечественные компании сейчас только начинают выходить. Как считают эксперты, небольшие мебельные предприятия смогут выжить в будущем только за счет различных эксклюзивных фишек в своих бизнес-процессах, таких как, например, индивидуальный подход к клиенту и внедрение в производство оригинальных разработок мебели, сказал Дмитрий Мотыльков.
Интересной тенденцией, по его мнению, является то, что все более актуальными для российских мебельщиков становятся поставки на экспорт. Отечественная мебель экспортируется в Германию, Италию, Нидерланды, скандинавские страны, Японию. И этим, конечно, надо пользоваться, налаживать и отрабатывать новые каналы сбыта. А самые быстрорастущие сегменты экспорта – это мебель для спален, матрасы и мягкая мебель.
Модератор состоявшейся на Форуме аналитической сессии, генеральный директор компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл" Алексей Лопухин подробно описал тенденции мебельного рынка в нашей стране. По его словам, после серьезного сокращения премиального сегмента на 50% в 2018 году, на рынке появились новые компании, занявшие эту нишу, и многие из них показывают неплохой рост. Продажи мебели среднего ценового сегмента как и в прошлом году по-прежнему подвержены серьезным колебаниям. В экономсегменте продолжается положительная динамика.
В рамках форума "Мебель как бизнес" состоятся многочисленные мастер-классы и практикумы. Организована также работа Центра закупок сетей, где проходят прямые индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках мебельной продукции и комплектующих. Это позволяет участникам мебельного рынка наладить новые нужные деловые контакты и расширить свой бизнес.
Сайт https://www.meb-expo.ru/
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 19.11.2019, 15:02

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >