24-я международная выставка "CJF-Детская мода-2020. Весна"



С 24 по 27 февраля 2020 года в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) ЦВК "Экспоцентр" состоится 24-я международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" – "CJF-Детская мода-2020. Весна". Выставка организована "Экспоцентром" при поддержке АО "Экспоцентр", под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Актуальный, социально значимый проект "CJF – Детская мода" ориентирован на потребности детей в качественной и безопасной продукции. Основное назначение выставки – способствовать развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителям оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.
"CJF – Детская мода" пользуется популярностью у профессионалов индустрии детской моды и демонстрирует следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF – Shoes".
Новые модели красивой одежды и обуви предстоящего сезона на площади 7 000 кв. м представят более 350 компаний из 20 стран: Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Пакистана, Португалии, Республики Беларусь, России, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции.
В числе участников такие известные зарубежные фирмы, как Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Mayoral, Primigi, Antony Morato junior, Monta junior и многие другие.
Среди российских компаний - Silver Spoon, "Фантазеры", GNK, Choupette, Gakkard, Piccino Bellino, "Маленькая леди", Dan and Dani, Letty, Noble People, "Батик", Desty, Oldos, Crossway, Platin и многие другие.
Самым зрелищным мероприятием выставки станет проект "CJF. Детский подиум-2020. Весна", организованный PROfashion Media Agency. Большое количество байеров и профессиональных посетителей по традиции соберут модные показы проекта. В дефиле примут участие самые яркие компаний-производителей детской моды. Свое участие подтвердили такие компании, как "Юные Фантазеры", Vester, Alessandro Borelli и другие.
На выставке будут организованы тренд-экскурсии, участники которых совершат тур по стендам экспонентов выставки, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 20/21. Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.
Продолжит работу проект "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
Деловая программа выставки обещает быть насыщенной и интересной.
Центральными событиями деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров" с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Организаторы ¬- КВК "Империя" и АО "Экспоцентр". Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов и обменяются опытом. Более подробно с программой форума можно ознакомится здесь>>.
Важными событиями станут мероприятия, организованные Министерством промышленности и торговли РФ, Общероссийской общественной организацией поддержки материнства и детства "Совет Матерей", Международной ассоциацией "Антиконтрафакт", Российского союза производителей одежды, при поддержке АО "Экспоцентр":
- Круглый стол "Безопасность школьной формы: взгляд в будущее"
- Круглый стол "О мерах поддержки отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетие детства. Наполняем "коробку новорожденного"
- Презентация с показом "Современная школьная форма. Тренды будущего сезона"
Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме в рамках проекта "ЭКСПО-АКАДЕМИЯ":
- "10 шагов по выводу бренда на новый уровень развития. Разбор успешных кейсов"
- "Коммерческие fashion тренды 2020-2021: какие преимущества оценят потребители"
- "Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции. Индивидуальность бренда"
- "Обязательная маркировка - как не потерять и не потеряться в новых условиях"
- "Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?"
- "Ритейл будущего — что ждет малого предпринимателя с развитием интернет-технологий. Примеры успешных компаний. Что можно взять на вооружение"
В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты по продажам, руководители и менеджеры известных компаний поделятся опытом, проведут форумы, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.
Выставка работает с 10.00 до 18.00, 27 февраля – с 10.00 до 16.00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 14.01.2020, 14:22

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >