"Продэкспо-2020" – главный отраслевой мега-проект продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе



С 10 по 14 февраля 2020 г. в Москве в ЦВК "Экспоцентр" пройдет 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2020" – главный отраслевой мега-проект продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. "Экспоцентр" организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
"Продэкспо-2020" вновь станет площадкой для презентации новых продуктов, торговых марок, брендов и обозначит ключевые тенденции развития отечественного и мирового рынков продовольствия и напитков.
Выставка объединяет 30 масштабных тематических салонов. На "Продэкспо" представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Именно здесь будет собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков "ПродэкспоВин". Традиционные салоны "Продэкспо-2020" успешно дополнят новые динамично развивающиеся разделы, демонстрирующие функциональное питание, продукты для ресторана и "Продэкспо Органик".
На выставке соберутся закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
Каждый раз выставка рождается с нуля, и каждый раз она отличается от предыдущей и последующей. В 2020 году под выставку заняты павильоны №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, "Форум", "Центральный", "Центр-Форум" и открытые площадки общей площадью свыше 100 000 кв. м. Более 2 450 компаний представят продовольствие из 70 стран мира.
Участниками "Продэкспо-2020" станут более 1 700 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков. Как показывает практика, для производителей выставка служит самым эффективным и коротким путем на полки торговых сетей и магазинов. Региональные органы власти, заинтересованные в продвижении предприятий малого и среднего бизнеса на продовольственный рынок, дают высокую оценку выставке и признают "Продэкспо" эффективным маркетинговым инструментом.
В этом году регионы России приготовили прекрасные экспозиции уникальных продуктов питания и напитков, увеличив свое присутствие на выставке почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Региональные коллективные стенды представит 41 субъект РФ: Северная Осетия-Алания, Алтайский, Ставропольский, Хабаровский край, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области. Впервые коллективные экспозиции сформировал 21 регион: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия, Мордовия, Хакасия, Чеченская Республика, Белгородская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский край.
По-прежнему российский рынок остается привлекательным для иностранных компаний. На выставке "Продэкспо-2020" 33 страны представят национальные экспозиции: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Куба, Мексика, Молдова, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Северная Македония, Сербия, Словакия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Уругвай, Филиппины, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР.
В числе трендов "Продэкспо-2020" - активное развитие разделов функционального питания, продуктов для ресторанов и салона "Продэкспо Органик", который представит компании, имеющие действительный на февраль 2020 года органический сертификат. Особая актуальность темы органик-производства обусловлена вступающим в силу с 1 января 2020 года законом "Об органической продукции". Как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации, каков статус импортных биопродуктов – эти вопросы найдут свое отражение в конференции "Органик в законе: живем по новым правилам", которая состоится 10 февраля.
По сложившейся за четверть века практике, компании и продовольственные новинки заходят на российский рынок (и шире – ЕАЭС, Восточную Европу) через "Продэкспо". Однако в последнее время наметился еще более интересный тренд. "Продэкспо" становится проводником, каналом продвижения продукции в другие регионы, территории, страны. По данным исследовательского холдинга "Ромир", каждый четвертый экспонент "Продэкспо" связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона. Пятая часть российских экспонентов-производителей позиционирует себя в качестве экспортеров в страны СНГ, прежде всего Белоруссию и Казахстан. В числе приоритетных направлений также Германия, США, Страны ЕС, Грузия, Литва, Латвия.
Проект "Вино из России", который создан для поддержки темы российского виноделия, представит серию образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных российскому аграрному виноделию, в том числе производству вин из автохтонов – сортов винограда, рожденных на исконно российских территориях. Проект "Вино из России" на "Продэкспо-2020" отразит многообразие южных климатических зон страны, ее богатую культуру сквозь призму российского виноделия.
Масштабную экспозицию "Продэкспо-2020" дополняет обширная и насыщенная деловая программа, сфокусированная на самых актуальных темах развития российского продовольственного рынка. В рамках выставки пройдут крупные международные отраслевые форумы, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, ведущие профессиональные конкурсы.
Программу мероприятий откроет сессия, организуемая РБК и АО "Экспоцентр". Темой дискуссии станет "Рынок продовольствия и напитков: курс на экспорт, здоровый образ жизни и органику".
В числе важных мероприятий деловой программы "Продэкспо-2020":
- II Конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"
- XV Всероссийский ПРОДФОРУМ "Поставщик в сети" с Центром закупок сетей™ и Центром Розничных сетей™
- XXIV Всероссийский ПРОДФОРУМ "Собственная торговая марка-2020"
- XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ "Маркетинг и реклама"
- XV Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка "Алкоконгресс-2020" и VI Винный форум
- конференция "Органик в законе: живем по новым правилам"
Также в деловой программе "Продэкспо-2020" найдут отражение темы глобального слияния трендов и производственных возможностей при производстве идеального мороженого, вопросы индустрии "Халяль" и российского гостеприимства.
Интересной ожидается и конкурсная программа:
премия "Продэкспо органик";
международный конкурс "Гастрономическое впечатление/Taste Experience 2019";
конкурсы "Выбор сетей", "Инновационный продукт", "Лучший продукт-2020", "Винный гид "Продэкспо";
дегустационный конкурс, конкурс на лучшую упаковку и ряд других.
Выставка работает 10-13 февраля с 10.00 до 18.00, 14 февраля – с 10.00 до 16.00.
Официальное открытие состоится 10 февраля, 12.00, галерея между павильонами №2 и 8.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 03.02.2020, 15:39

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >