ВДНХ запускает выставочный проект о регионах России



В апреле на ВДНХ стартует масштабный проект "Регионы: открытие". Каждый месяц на четырех этажах павильона "Рабочий и колхозница" будет открываться новая экспозиция, рассказывающая о деловой, культурной, социальной жизни и истории различных субъектов Российской Федерации. Первая выставка в рамках проекта будет посвящена Свердловской области.
"ВДНХ всегда была местом, где регионы страны могли продемонстрировать свои достижения. В советское время здесь работали павильоны Московской и Ленинградской областей, Поволжья, Северного Кавказа, Сибири, Дальнего Востока и других регионов. Мы решили возродить эту традицию на качественно новом современном уровне — это цель проекта "Регионы: открытие", который запускается на ВДНХ", — рассказал Сергей Шогуров, генеральный директор АО "ВДНХ".
В рамках проекта москвичи и гости столицы смогут по-новому взглянуть на жизнь регионов — через исторические таймлайны, арт-объекты, маркеты дизайнерской одежды и другие современные форматы. На экспозициях посетители окунутся в местную историю и культуру, смогут поучаствовать в деловой и образовательной программах, послушать концерты региональных музыкантов.
Всего в проекте примут участие несколько десятков регионов, в числе которых Нижегородская, Ростовская, Пензенская области, республики Карелия, Марий Эл и другие субъекты Федерации. Каждая экспозиция будет идти около месяца.
Старт проекту будет дан 1 апреля 2020 года. Первой свои достижения покажет Свердловская область. В рамках экспозиции каждый из четырех этажей павильона будет посвящен отдельной теме. На четвертом этаже, с которого будет начинаться осмотр, разместится выставка "Будущее прошлого": она расскажет об истории, географии, экономике области и о выдающихся людях, которыми гордится регион. На третьем этаже Свердловская область будет представлена как важная индустриальная точка на карте России: на выставке "Авангард привычного" посетители смогут узнать о самых крупных предприятиях региона и почерпнуть полезную информацию для делового сотрудничества.
Второй этаж займет выставка "Люби Урал", посвященная творческому потенциалу Свердловской области. Гости смогут увидеть арт-объекты, фотографии, инсталляции, дающие представление о богатой культуре региона: архитектуре, дизайне, изобразительном искусстве, скульптуре, музыке, театре и кино. А на первом этаже откроются маркет уральского дизайна и лекторий. Здесь можно будет познакомиться с коллекциями региональных брендов одежды и посетить лекции и мастер-классы.
Также на экспозиции, посвященной Свердловской области, гостей ВДНХ ждут деловые мероприятия, выступления уральских музыкантов на крыше павильона и развлекательная программа для детей.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 26.02.2020, 14:24

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >