WorldFood Moscow соберет ведущих поставщиков и производителей продуктов питания



С 22 по 25 сентября 2020 года в "Крокус Экспо" состоится крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Мероприятие проходит в преддверии осенних и зимних праздников, накануне традиционно больших закупок в компаниях.
Ежегодно в проекте принимают участие более 1 700 компаний из 65 стран и 58 регионов России. Отличительной особенностью выставки является широкая географическая представленность производителей – 64 национальные экспозиции и 44 экспозиции регионов России.
В 2020 году на WorldFood Moscow будут представлены продукты питания всех ключевых категорий.
По словам организаторов, в 2020 году они планируют сохранить все разделы выставки: "Алкогольные напитки", "Бакалея", "Безалкогольные напитки", "Замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария", "Здоровое питание и органика", "Кондитерские и хлебобулочные изделия", "Консервация", "Масложировая продукция и соусы", "Молочная продукция и сыр", "Мясо, птица и яйца", "Рыба и морепродукты, оборудование, технологии и услуги", "Фрукты и овощи", "Халяль", "Чай и кофе". Новым разделом станет "Нон-фуд", который позволит компаниям совершать "закупки под ключ". Теперь на выставке компании смогут решать вопросы поставок комплексно – не только с закупкой продуктов, но и с их упаковкой, доставкой, оформлением документов. Также свое развитие получит направление "Халяль", запущенное в 2019 году, куда компания планирует привлечь новых участников.
Мероприятие предлагает участникам уникальные форматы взаимодействия с целевой аудиторией: систему назначения деловых встреч с клиентами WorldFood Matchmaking, сбор базы посетителей стенда с терминалом WorldFood Connect и возможность договорится о поставках за рубеж на переговорах с ритейлерами из Китая и других стран в рамках VIP Buyers Club.
Для справки: WorldFood Moscow 2019 в цифрах
В 2019 году на выставку пришли 30 768 уникальных посетителей. Из них 3 206 (10 %) представляли 92 страны, а 7 136 (23 %) – 79 российских регионов. 14 137 (46 % от общего числа посетителей) – это байеры, пришедшие на выставку с целью подобрать продукты и поставщиков, а 8 220 (27 %) – представители компаний, влияющие на решение о закупках. 8 205 (30 % посетителей выставки 2019) – владельцы, генеральные директора и другие представители топ-менеджмента компаний.
До встречи в "Крокус Экспо"!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 28.05.2020, 18:44

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >