Владелец мебельной компании FORT Александр Синеркин: "Мы ждем первых заказов в середине лета"



Команда выставки UMIDS поговорила с владельцем мебельной компании FORT Александром Синеркиным о том, как бизнес выживает в период пандемии, что делает со своими сотрудниками и к чему готовится в будущем.
- Расскажите о своей компании.
Наша компания выпускает около 12000 столов в месяц, штат сотрудников насчитывает 300 человек. Наш 100% показатель – это заказы на сумму 40 млн.рублей. Мы на рынке около 10 лет и постоянно развиваемся, постоянные участники российских и международных выставок. Я являюсь также председателем Ассоциации мебельщиков города Ульяновска, куда входит около 200 компаний. Всего в мебельной отрасли Ульяновска работает свыше 20000 человек. Члены Ассоциации собираются вместе для обсуждения и решения вопросов в мебельной отрасли.
- Как работало Ваше производство во время самоизоляции?
Производство на время самоизоляции мы закрывали на1,5 месяца, в течение которых платили зарплату нашим сотрудникам. Мы работаем в B2B секторе с торговыми центрами, магазинами розничной торговли, дистрибьюторами. Мебельные салоны в большинстве регионов по истечении двух месяцев не открыты. В салоны потенциальные покупатели, по нашим оценкам, пойдут ближе к августу, потому что в первую очередь люди покупают продукты, одежду, занимаются ремонтом, мебель стоит в списке необходимых товаров на последнем месте. Поэтому непростое положение в нашем бизнесе, а в России в этом секторе занято почти 1 млн человек, растянется на полгода.
- Обращались ли за помощью к государству? Если да, то какую помощь реально получили?
К государству за помощью мы обращались. Я общаюсь с 200 компаниями мебельной отрасли, ни одна компания за два месяца субсидий, к сожалению, не получила. Но мы как частный бизнес привыкли всегда рассчитывать на себя.
- Удалось ли сохранить штат компании?
Пытаемся вывести людей на производство. Нам было разрешено открыть производство через месяц после введения режима самоизоляции, но пока открывать производство полностью смысла нет – мы ждем первых заказов с середины лета, когда проснется мебельный бизнес. Надеемся выйти на 100% загрузку к августу.
- Как осуществлялась реализация продукции?
Мы работаем с торговыми розничными точками – мебельными салонами и дистрибьютерам. Так как торговые центры были тоже закрыты, то реализация нашей продукции не осуществлялась. Когда одновременно закрыли и производство, и торговые точки, у нас было буквально 4 дня, чтобы отгрузить готовые заказы клиентам. Работали даже ночами, чтобы до тотального закрытия успеть отдать свои "долги". В настоящее время мы пытаемся зайти в торговлю онлайн, но 80% мебельщиков Ульяновска с этим направлением знакомы не были. Кроме того, процесс работы в маркет-плейсе небыстрый, это требует инвестиций.
-Как поддерживали связь со своими клиентами?
Раз в неделю 15 менеджеров нашей компании обзванивали наших клиентов, интересовались, как дела. Кто-то из клиентов начал торговать через социальные сети, что составляет от 0 до 10% от оборота. Какие-то из наших столов стали отправлять через компанию СДЕК, что-то через интернет-магазины. Думаю, что интернет-торговля, маркет-плейс, розница смогут дать нам в будущем дополнительно 20-30% от объема продаж.
- Может ли торговля мебелью уйти полностью в Интернет?
Уйти в интернет торговля мебелью не может по нескольким причинам. Во-первых, это весомая, объемная и тяжелая продукция, во-вторых, часто заказывают встроенную мебель по индивидуальным размерам. Кроме того, клиенты хотят видеть готовую продукцию вживую – материал, фурнитуру, цвет, посещают производство. Кроме того, рынок аферистов развивается достаточно активно. Никакая 3D-визуалицяи не отразит все характеристики и качество мебели. Не знаю, какой еще товар может так устойчиво и долго продавать именно через оффлайн точки как мебель.
- Ожидаете ли Вы рост продаж и когда?
Рост продаж мы ожидаем в 2021 году, если будут правильно сделаны выводы, учтены проблемы малого и среднего бизнеса, в том числе на правительственном уровне.
-Какая ситуация на производстве на данный момент?
В июне мы вывели 10% сотрудника от общего количества, это ключевые сотрудники, которые начинают оживлять производство. Как только у нас появится 50% оборотных заказов, мы будем готовы вести 50% сотрудников. Когда заказы вернутся к своему 100% показателю, то выйдет весь штат.
-Что удалось переосмыслить, улучшить на производстве во время режима самоизоляции?
Мы поняли, что онлайн рынок гораздо интереснее. Молодые, современно думающие предприниматели через полгода или год будут рассматривать онлайн рынок как серьезную составляющую их бизнеса. Сейчас мы пробуем работать с тендерными кампаниями, потому что даже в условиях кризиса это направление чувствует себя достаточно хорошо. Какие-то новые продукты не запускали, так как для этого необходима слаженная работа большого числа креативных и точных специалистов, необходим выпуск пробных экспонатов, что также требует финансовых затрат.
Участник в фокусе:
"UMIDS"
Самая крупная в России региональная выставка мебели, предметов интерьера, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства
26 - 29 августа 2020 года
Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

КраснодарЭкспо, 11.06.2020, 15:18

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >