Новый онлайн-проект ВДНХ об ультрамодных луках и фэшн-локациях для фотосессий



Сегодня мы рады показать вам уникальный онлайн-спецпроект "Мода в архитектуре ВДНХ", реализованный по мотивам новой фотосессии торгового дома ЦУМ. Съемки прошли в самых вдохновляющих и живописных местах Выставки. Смотрите проект на tsum.vdnh.ru.
Для съемок летней коллекции одежды команда ЦУМа выбрала девять локаций: павильоны "Центральный", "Робостанция", "Выставочный центр профсоюзов", "Музей Востока", "Музей кино", "Кролиководство", фонтаны "Дружба народов", "Золотой колос" и каскад Каменских прудов.
Проект коротко рассказывает о каждом из этих мест, позволяет вблизи рассмотреть архитектурные детали и предлагает посетителям идеи для неординарных, творческих фотосессий в пространстве Выставки.
По достоинству оценят новый сайт поклонники известных домов моды. В фотосессии представлена мужская и женская одежда luxury-брендов Lanvin, Regina Pyo, Yohji Yamamoto, Bottega Veneta, Off-White, Balenciaga, Fear of God, Valentino, Kenzo, Pierre Balmain, Comme des Garçons и других. Подробнее ознакомиться с новинками можно на сайте торгового дома.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 23.07.2020, 15:09

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >