ТПП РФ: необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны



21 декабря состоялось открытие III Форума по брендингу и маркетингу Югры, который проводится в целях развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Двухдневная деловая программа форума проходит в формате видеоконференцсвязи.
Мероприятие посвящено обсуждению таких актуальных направлений как: маркетинг, брендинг, международное позиционирование и продвижение, событийность и туризм, креативная индустрия и экономика.
В пленарном заседании Форума принял участие директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Сергей Селиванов. В своем выступлении он обратил внимание аудитории на то, что брендинг территории – важная, но непростая задача. Образы, ассоциируемые с местностью, нематериальны и абстрактны. Необходимо определять и визуализировать существующие у региона или города ресурсы, чтобы создать запоминающееся впечатление о нем и создать сильный бренд.
Для определения и выбора атрибутов бренда, описывающих уникальный характер той или иной территории, необходимы воображение и непредвзятость. Вдохновить создателей бренда может, например, культура питания или готовность города ответственно подходить к окружающей среде. Какие бы свойства ни были выбраны, о них нужно эффективно информировать не только через традиционные каналы, но и в цифровой среде.
Также Сергей Селиванов подчеркнул, что брендинг является одной из составляющих туристического потенциала территории, а туризм – мощным инструментом экономического и социального развития субъектов Российской Федерации и государства в целом. В заключение была анонсирована предстоящая V Всероссийская конференция по брендингу, которая пройдет в ТПП РФ в феврале 2021 года.
По мнению ТПП РФ, в текущих экономических условиях остро встает вопрос о необходимости создания государственной программы поддержки и продвижения российских брендов как на внешние рынки, так и внутри страны. С этой целью необходимо решение целого ряда задач, среди которых – определение роли государства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в формировании эффективной стратегии продвижения бренда территории и формирование нормативно-правовой базы брендинга территорий.
В ходе пленарного заседания также выступили эксперты из Латвии и США, поделившиеся опытом работы по продвижению иностранных брендов, а также отметившие сильные стороны российских регионов.
Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, принятая Распоряжением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2018 года № 539-рп дала возможность на региональном уровне создать эффективную стратегию по формированию бренда и позиционированию Югры на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях.
Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, К. Жавгурян


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ТПП Российской Федерации, 21.12.2020, 17:30

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >