Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?Об этом расскажет главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов 18 января на своем практическом онлайн-курсе "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". На курсе вы узнаете: - как привлечь внимание к тексту, - как выстроить структуру текста, - как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, - как переводить со служебного на русский - каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист. Аудитория онлайн-курса: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты. 5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. В программе: Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист. Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах. Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными. Заголовки. Виды и типы заголовков, и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов. Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов - главный редактор журнала "Пресс-служба", - эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала "Управление персоналом" - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://u.to/b_asGg Или звоните по тел. (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 12.01.2021, 17:14 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |