"АлкоКонгресс" и "Винный Форум" на "Продэкспо-2021"



"Социальная ответственность участников алкогольного рынка. Реклама и информация. Онлайн-торговля" – темы ХVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка "АлкоКонгресс-2021" и VII "Винного Форума", состоявшихся в рамках деловой программы проходящей в ЦВК "Экспоцентр" международной выставки "Продэкспо-2021".
Конгресс и форум воспринимаются профессиональным сообществом как площадки для эффективного общения участников алкогольной отрасли и профильных государственных и межгосударственных ведомств, таких как ФАС России, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Минэкономразвития РФ, Евразийская экономическая комиссия, а также законодателей и представителей региональных властей.
И на этот раз отраслевые эксперты, ведущие производители и поставщики алкогольной продукции, представители органов власти, профильных организаций обсудили широкий спектр тем, связанных с развитием и регулированием отечественного рынка спиртных напитков.
В ходе обстоятельных обсуждений был дан всесторонний анализ ситуации в отрасли, рассмотрены вопросы государственного регулирования, проблемы инвестиций в алкогольную отрасль, а также практические инструменты операторов рынка, включая маркетинг, финансы, аналитику.
Выступивший на "АлкоКонгрессе" эксперт маркетинговой аналитической компании Nielsen Павел Фунтиков, в частности, привел данные последних измерений на российском рынке товаров повседневного спроса. В целом объем продаж таких товаров сокращается. Однако на таком общем фоне целых шесть алкогольных категорий демонстрируют растущую позитивную динамику по продажам. Это шампанское, ром, ликеры, коньяк, виски, джин. Текила, пиво и водка также находятся в положительной динамике, хотя водка еще год назад демонстрировала отрицательный тренд, сообщил аналитик. По его словам, алкогольная индустрия наращивает свою долю по отношению к другим макрогруппам товаров повседневного спроса.
Участники состоявшегося следом за "АлкоКонгрессом" "Винного Форума" сосредоточили внимание на обсуждении вопросов винной культуры в условиях запретов и ограничений алкогольной рекламы, а также перспектив разрешения интернет-торговли алкоголем, возможных механизмов контроля легальности распространяемой через интернет алкогольной продукции и других волнующих отрасль тем.
По завершении "АлкоКонгресса" и "Винного Форума" прошла церемония награждения победителей профессионального конкурса "Винный гид Продэкспо".
Накануне были награждены победители еще одного масштабного состязания – XXIII Международного дегустационного конкурса выставки "Продэкспо-2021". В соответствии с международной практикой дегустация проводилась до начала выставки. В конкурсе приняли участие 217 компаний со всего мира, включая лидеров алкогольной отрасли, как производителей, так и дилеров. Было продегустировано свыше 900 напитков из 24 стран. Напитки, награжденные медалями конкурса, приобретают официальное признание как лучшие напитки на рынке России.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 15.04.2021, 15:17

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >