WorldFood Moscow ждет лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания в "Крокус Экспо"



Сегодня, 21 сентября 2021 года, в "Крокус Экспо" начала работу 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — группа компаний Hyve.
Каждую осень на протяжении трех десятилетий WorldFood Moscow становится местом встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. На выставке ведущие производители продуктов питания и напитков, представители предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания и сектора HoReCa получают уникальную возможность провести переговоры с новыми клиентами и поставщиками, расширить географию продаж и заключить новые договоры, ознакомиться с новинками рынка и найти новых партнеров.
В этом году в юбилейной выставке примут участие свыше 600 компаний, из них более 110 впервые выставят свою продукцию на WorldFood Moscow.
Российскую экспозицию представят экспоненты из 59 регионов: Алтайского края, Республики Алтай, Республики Бурятия, Иркутской области, Кабардино-Балкарской Республики, Курской области, Московской области, Приморского края, Сахалинской области, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Челябинской области и других.
Помимо этого, в WorldFood Moscow 2021 примут участие компании из 30 зарубежных стран. Азербайджан, Бурунди, Египет, Италия, Киргизия, Корея, Сербия, Перу, Польша, Словакия, Турция, Узбекистан, Чехия, Чили и Шри-Ланка организуют на выставке национальные павильоны.
Среди новых участников выставки такие компании, как: "Acorla", "Greenwise", "Sweet Life", "АйсПро", "Арнас Агро", "База", "ГудВин", "Дикоед", "Залив Восток", "Мастер Джем", "Межениновская птицефабрика", "Моё Лето", "Очаково", ТД "Черкизово", "Филимонов и сын", "Фреш Изюм", "Цвет природы", "Экотопия" и другие.
Впервые на WorldFood Moscow будет представлена зона фудтраков, где компания "Эфко" в партнерстве с компанией "Мобитрак" презентует свою продукцию для "стритфуд" из растительного мяса. В специальной зоне (зал 14, стенд С1049) пройдут переговоры участников выставки с региональными розничными сетями, членами Союза Независимых Сетей России. Интерес к продукции экспонентов WorldFood Moscow проявили 35 региональных сетей.
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2021 состоятся два крупных мероприятия.
Четырехдневный Форум лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен обмену опытом и решениями актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям актуальной статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Впервые на WorldFood Moscow международный опыт трансформации ритейла представят Ари Аксели, президент крупнейшей в Финляндии розничной компании "Kesko Grocery division", и Яп ван Вреден, управляющий директор "Goal Consulting Ltd Hong Kong & NL-Platform the Netherlands". Главными темами обсуждения станут инновации, скорость и прибыльный рост магазинов с фокусом на устойчивое развитие и экспорт.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей "Академия ритейла" пройдут практические конференции по развитию категорий "Фрукты и овощи", "Кондитерские изделия", "Рыба и морепродукты", "Молочная продукция и сыры", "ЗОЖ и Органика".
24 сентября 2021 года впервые в рамках WorldFood Moscow состоится конференция "Инновации для фуд-ритейла. Инструкция по применению", где на одной площадке встретятся торговые компании, платформенные агрегаторы, логисты, ритейлеры, рестораторы, предприниматели, производители и реализаторы продуктов питания, а также другие эксперты продуктовой отрасли.
Также 24 сентября 2021 года состоится питч-сессия foodtech-стартапов. По итогам отбора и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций награду получат инновационные и масштабируемые проекты, привлекательные для инвестиций.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow пройдут церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса "Продукт года" и конкурса "WorldFood Organic". Заявки на участия в конкурсах подали более 160 компаний, среди них: "АИСФеР", "АККОНД", "Объединённые кондитеры", "Мясокомбинат ЭКО", "Первый Русский Продукт", "Дантон-Птицепром", "Мелькомбинат №3", ТД "Эндакси" и другие.
В честь юбилея WorldFood Moscow организаторы разыграют среди посетителей выставки сертификат на сумму 15 000 руб. для похода в ресторан. Принять участие в конкурсе сможет любой, кто сфотографируется в зоне Fyffes (зал 14, стенд C6119) и опубликует фотографию в сети Instagram с хештегом #worldfoodmoscow2021. Итоги конкурса будут подведены в последний день выставки, 24 сентября 2021 года.
Промокод wfm21NEWS
До встречи в "Крокус Экспо" на WorldFood Moscow!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 21.09.2021, 13:12

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >