Техника продаж через призму психотипов клиентов



О современных техниках продаж шла речь на семинаре "Кто принимает решение в магазине детской одежды" в рамках деловой программы выставки "CJF – Детская мода-2021. Осень". Спикеры семинара – основатель Practical fashion solution, автор "Настольной книги продавца" Екатерина Елисеева и стилист, тренер по технике продаж Астанда Чегия – рассказали о технике продаж через призму психотипов клиентов.
Основной тренд в продажах сегодня – это не "бомбардирование" клиентов максимальным количеством информации о том, что представлено в магазине, а акцент на персональный подход к покупателям, исходя из их запросов и потребностей. Для этого авторы семинара предлагают сначала определить тех, кто принимает решение при покупке детских товаров, а затем выделить психотип покупателя и предлагать товар уже исходя из психотипа.
Спикеры предлагают градацию детских товаров по возрастным периодам. Так при покупке товаров для детей от рождения до 7 лет практически все решения принимают родители, и при продажах необходимо учитывать их психотип. В возрасте от 7 до 15 лет как правило у ребенка есть свои предпочтения, но ведущее решение у взрослого. Возраст от 15 до 18 лет характеризуется тем, что основное решение о покупках принимается подростком самостоятельно.
Авторы семинара выделяют несколько психотипов. Мальчиков условно поделили на "хулиганов", "принцев" и "бойскаутов". Девочек – на "дерзких девочек", "принцесс" и "спортсменок", а взрослых – на "классиков", "драматиков", "естественных" и "романтиков".
Например, психотипу мальчика "хулиган" – активному, с яркой индивидуальностью, скорее всего понравится что-то такое же необычное, яркое и динамичное. Кроме того, следует учесть, что ребенок с психотипом "хулиган" будет пытаться диктовать свои условия родителям.
На семинаре также состоялась презентация "Настольной книги продавца". Это готовая инструкция для продавцов любой сферы товаров fashion. В книге даны основные правила работы, система выявления потребностей, а также представлены основные ошибки продавцов и пути их исправления.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 23.09.2021, 13:53

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >