Выставке Peterfood 30 лет!



16 ноября в павильоне H под ритм барабанов состоялось торжественное открытие 30-й юбилейной Международной продовольственной выставки Peterfood 2021. 127 продуктовых сетей, 174 закупщика, 28 региональных коллективных стендов – и это еще не всё, что в этом году подготовила выставка для своих посетителей.
"Главная наша миссия – наладить связи между производителями и сетями, потому что это – накрытые столы и полные тарелки наших дорогих петербуржцев", – с этих слов начал свою приветственную речь председатель совета директоров компании "Империя-Форум" Виктор Андреев. На 30-юбилейной выставке в этот раз проходят сразу пять проектов: международный Форум поставщиков и закупщиков "Все для сетей", 6-я выставка оборудования и услуг "Петерфудтех", бизнес-событие для поставщиков алкогольной продукции ALCOХолл, конкурсы "Наша марка" и "Инновационный продукт", открытая деловая программа в рамках выставки "Петерфуд-2021". Всего на выставке представлено около 300 экспонентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Новгородской и Смоленской областей, и еще более чем из 20 регионов России. Кроме того, у посетителей есть шанс попробовать натуральные индийские чаи и алжирские фрукты.
Генеральный директор компании "ЭкспоФорум-Интернэшнл" Сергей Воронков выразил благодарность организаторам за многолетнее сотрудничество, а также поздравил проект с юбилеем: "30 лет – это возраст целого поколения. Я помню, как в 90-х мы смотрели на пустые полки и удивлялись китайской лапше быстрого приготовления, которая тогда только появилась. Спустя 30 лет в супермаркетах есть продукты на любой вкус: диетические, фермерские, безглютеновые, появились нишевые сорта алкоголя. Можно даже не ходить в магазин – пару нажатий на экране телефона, и курьер будет у вас через полчаса. Во многом это заслуга эффективного живого общения, форумов и конгрессов. Только разговаривая друг с другом, можно спрогнозировать рынки, спрос, цепочку поставок и повлиять на развитие".
Елена Подгорная, начальник Управления развития потребительского рынка Комитета по промышленной политике, отметила важность проведения таких проектов для создания комфортной городской среды: "Потребительский рынок Санкт-Петербурга – второй по величине в России, здесь успешно работают 9 тысяч предприятий общественного питания и более 50 тысяч торговых точек. Поэтому общение между закупщиками, производителями и поставщиками в таком формате просто необходимо".
Ольга Волкова, руководитель направления по работе с органами государственной власти X5 Retail Group, подтвердила слова предыдущего спикера. Она отметила, что только в 2020 году у группы X5 Retail появилось 200 новых поставщиков в Северо-Западном федеральном округе. "Проведение выставки Peterfood и всех ее проектов – это глубокая экспертиза рынка", – подытожила Ольга.
Также на открытии присутствовали Михаил Потапенко, заместитель генерального директора Bidzaar, и Руслан Соловьев, коммерческий директор сети магазинов "Градусы". Они пожелали гостям и участникам эффективных переговоров и новых контактов!
Выставка продлится до 18 ноября. Билет на мероприятие можно получить бесплатно. Подробности на сайте: http://peterfood.ru/


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 17.11.2021, 13:38

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >